Re: m52tu оцените данные диагностики ?
в очередной раз посмотрел на работу мотора через инпу и через test-o
прошит сейчас на 4 лз. евро4.
раньше не замечал, чтобы задние лз работали по синусу, всегда значение было постоянным в районе 0.7 никогда не колебалось. на прогретой машине. и с прогретыми лз.
сейчас история изменилась вдруг...
послекатовые лз колеблются от 0.41 до 0.75, причем только первый банк, второй как то не очень... стоит в районе 0.7
катов видимо нет всё-таки!
и ещё особенность про температуру ОЖ на прогретом моторе.
езжу без вискомуфты. иногда срабатывает доп.вентилятор, на кондей, который.
мотор прогрет, температура ож в блоке 90 градусов, в это время температура ОЖ на выходе начинает расти с 80 до 90, при этом температура в блоке падает до 78, когда температура в блоке упала, температура на выходе начинает падать, и температура в блоке начинает расти до 90... период этого колебания минута.
т.е. оно как-то не постоянно. и мотор наверняка, то одну топливную карту использует, то другую...
это термостат, то открывается, то закрывается так ? %)
какие мысли ?
Последний раз редактировалось vfiuchcikicshuusrch; 25.01.2018 в 13:16.
|