Re: m5 e39 AVUSBLAU
в пятницу закончилась эпопея с вентилятором кондиционера, который с первыми теплыми деньками этого года показал свою неработоспособность.
хотел напомнить, что осенью 2015 года я поставил новый nessen. и он, по сути, только одно лето 2016 года отработал..все... вобщем пригнал я машину одному рекомендованному товарищу в рязани..он "потестировал" и вынес вердикт про пипец вентилятору. (вернее пипец блоку управления вентилятора, ибо сам вентиль от + и - работает, но сигналы управляющие не воспринимает). ну я расстроился конечно, деваться некуда, надо заказать новый. надо сказать, что расстройство основное мое было не столько в том, что надо потратить очередных денег на машину, сколько в том, что проработал этот вентилятор всего ничего... и тупо как вентилятор вполне себе жив... но этот управляющий блок какой-то недолговечный получился...в контексте всего произошедшего решил, что если все равно ему наебываться раз в год, то какая хер разница что ставить... самую фигню конечно брать не собирался. по рекомендации Димы (Митрофана) заказал AVA № BW 7510. в Рязани он мне обошелся в 9700.. имхо неплохая цена с учетом того, что не в МСК я живу.
вобщем именно с задачей снять старый и поставить новый я и приехал в сервис... но сердобольные ребята, разобрав морду и увидев, что ряд проводов в фишке кондея отгнил (о чем, кстати, предыдущий рекомендованный товарищ умолчал)), всерьез посчитали, что ежели все сделают, запаяют и так далее, все будет хорошо, тем более что (как я и писал ранее) тупо от + и - вентиль крутился. )))
блинн.. ну я не стал сильно настаивать, хотя мне была ближе идея с тем, чтобы сразу поставить новый, а если кому то захочется поиматься и восстановить старый - велком.. я только за... вобщем жираф большой - ему виднее.. не стал я им мешать развлекаться... весь день они там прыгали, бегали, паяли... все собрали и я, приехав за машиной и заведя ее , обрадовал их тем, что не крутится вентиль...)))) ну что же.. покатался еще пару дней в таком виде.. позже заехал - поставили новый, поменяли фишку на новую, все смонтировали, все работает.. теперь температура стабильно ниже и по маслу и по ОЖ градусов на десять... ну что же.. хорошо.
ну и собсна вопрос в студию, можно что то сделать с вентилем, который , сцуко, крутится, но не управляется через блок управления?
на дОрестовых вентилях можно было поменять блок резисторов.. тут какая тема?
__________________
чтобы найти минус в BMW вам придется добраться до аккумулятора
Последний раз редактировалось jigit; 30.05.2017 в 15:11.
|