Продаю свою машину БМВ 5 в 39 кузове, рестайлинг, 2001 г., двигатель м54б25, коробка автомат. Пробег на приборке 240 000, но я в него никогда не верил

Про машину знаю все, все работы по обслуживанию проводил сам, сервисам не доверяю. Веду страничку про машину на драйве. там много всего написано что я с ней. Веду учет всех расходов с указанием цен и производителей запчастей, которые устанавливались. Из отличительных особенностей именно моей машины могу сказать вот что: меняные ваносы (не ремкомплект, а ваносы в сборе НОВЫЕ), оригинальные маслосъемные колпачки, расход масла до 1,5 литра на 8000 км, замена масла каждые 8000 км, масло Ravenol 5w40, кожаный салон в очень хорошем состоянии, недавно поставил комфортные сиденься с ломающейся спинкой и поясничной подкачкой в 3-х положениях, все это на электроприводах, достойная музыка, спереди поставил компонентную акустику Alpine, 2 комплекта дисков, зима - р16 на шипах, лето- р18 разноширокие, немецкое литье, спереди 245/40, сзади 275/35, машина калининградской сборки, поэтому никаких лямбда-зондов, которые стоят немалых денег, коробка работает без пинков и дерганья, рычаги в подвеске производства БМВ, сайлентблоки из полиуретана, на выходных поставил передний м-бампер, на днях собираюсь ставить лип-спойлер на крышку багажника (небольшой, но придает очень хороший вид сзади), по элетронной части в машине ни одной ошибки, диагностику приветствую, проверял в феврале когда менял блок абс, менял аккумулятор на новый в январе, поставил как в оригинале бош на 100 а/ч, боковые стекла родные, в начале года менялись стойки передние и задние вместе со всеми резиночками и опорниками. Писать можно еще долго, приезжайте, смотрите, спрашивайте, распечатку из журнала расходов покажу, страничку на драйве тоже, мне скрывать нечего. Что бы я заменил до идеального состояния тоже скажу. Вторая машина в семье при одном водителе.
Территориально Москва, цена 360 т.р.