Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Клубная жизнь > Автомобили участников Клуба

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2017, 09:59   #11
NW51 NW51 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для NW51
 
В Клубе с: 12.04.2012
Город: Мурманск
Возраст: 37
Авто: 530ia
Сообщений: 1,996
Поблагодарили 267 раз(а)
По умолчанию Re: БМВ с Крайнего Севера

Толкач, да, ножничный подъемник. Там цветные линии это все ГЦ, пытался примостырить то что есть под рукой, но решил плюнуть и купить то, что подойдет лучше всего.

Добавлено через 3 минуты
Просто менять масло уже скучно и по этому я решил приурочить к этому действу замену прокладки клапанной крышки, которая потекла, и обратного клапана масляного стакана.
Достал из волшебного сундучка детали, которые давно были куплены и ждут своего часа, то что понадобиться для этого ТО. Все приятно выглядит и хорошо упаковано, кроме прокладки клапанной крышки, ранее я брал виктор рейнз и он потек вместе с задним сальником коленвала этой же фирмы, поэтому я решил взять в этот раз оригинал, но по сравнению с Виктором упакован он небрежно.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Слил масло и начал снимать стакан масляного фильтра, попутно снял корпус воздушного фильтра, генератор, натяжитель ремня, насос ГУР. Бачок ГУР расстраивает своим видом в состоянии нового и чистом виде он продержался что то около месяца, теперь это кусок пластмассы в масле с налипшей грязью, надо бы уже колхозить бачок от УАЗа.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Писать особо и нечего, сняв стакан масляного фильтра демонтировал старый клапан, на нем типичная картина — напиленные риски в которых и заклинивали ребра клапана
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Со старого клапана нам понадобиться пружина, ее надо вставить новый клапан.

Далее новый клапан запрессовываем обратно в стакан.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Запрессовывая не переусердствуйте, если сильно запрессовать, ниже общего уровня плоскости, как это сделал я), то корпус клапана чуть ведет и сердечник начинает клинить. Клапан у меня с собой был всего один, уже отчаявшись я решил идти домой пешком, но решил не тратить времени потом и выпрессовать клапан сейчас. как только выравнялся корпус клапана по основной плоскости сердечник стал ходить свободно. Правда при выпрессовании я чуть повредил седло клапана. Решил пока собрать так и посмотреть что будет, если клапан не будет работать, то со следующей заменой масла опять его поменяю) Пока все работает в штатном режиме.
В кои годы я не забыл купить и поменять уплотнительные колечки
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
К замене прокладки клапанной крышке я не подошел, время было уже поздно и я отправился домой спать, оставил на попозже. Попутно провел диагностику подвески, обнаружил умирающие стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, занес в список, будем заказывать и менять.
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
BMW E39 523 M52TU 2000 c далекого севера IvanA Автомобили участников Клуба 4 24.03.2012 09:11