Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2017, 20:02   #11
serBmw serBmw вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для serBmw
 
В Клубе с: 28.06.2014
Город: Севастополь
Авто: е39 525
Сообщений: 1,596
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталич64 Посмотреть сообщение
так у м52ту и м54 одинаковые вроде катколлекторы и лямбды с короткими поводками, 330 мм. а у англичанки с м52ту как они длинные оказались?


В м54 передние лямбды по 10-15 см а вот задние длинные, а на англичанках,в ту моторах,они длинные все из-за выпуска!!!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Как снять выпускной коллектор на М54 DUBman 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 19 24.07.2015 15:19
Выпускной коллектор! dima-filia 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 17 06.12.2011 16:13
E39 5er - Выпускной коллектор 525tds (M51) Кольцевод 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 0 18.11.2011 10:40