Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой. Машину трясет и расход масла литр на 100 км! При запуске очень много дыма белого с синеватым оттенком
Отвез в сервис, в итоге,
1. заменили маслосъемные колпачки и клапана, в одном клапане дырка была.
2. Регулировка фаз ГРМ
3. Замена прокладки корпуса маслянного фильтра
4. Замена свечей зажигания.
Ремонт вышел на 70к. Говорили, дым пройдет и масло перестанет жрать!
В итоге получилось:
Движок начал работать ровно, тяга появилась, но дым как был так и остался. Насчет масла, выезжал из сервиса на щупе был максимум, проехал 160км, на щупе масла чуть ниже минимума и машину начало трести жестко, практически как было изначально.
В автосервисе говорят, значит поршневая жрет и надо менять кольца, а пока мол залей более густое масло (10w40).
Помогите! В чем проблема? Поможет ли замена колец? Не охото опять тратить впустую деньги...
PS: Не знаю, совпадение или нет, но трести после сервиса начало после того, как не удачно мне прикурили (перепутали клеммы). Может ли это быть взаимосвязано, если да, то куда смотреть? Или это просто совпадение.