Re: черная 525 е39 на ручке в м пакете
sasha525, там конструктивно 2 части:
1. Собственно фильтр. Чем он более забит, тем тяжелее насосу. Соответственно и сдохнет он быстрее, если будет качать через забитый фильтр.
2. Регулятор давления. Он ограничивает давление 3 (если не ошибаюсь) атмосферами на рампу, а избытки сбрасывает через обратку в бак. Сам насос выдает порядка 6-7 атм. Суть всей этой затеи в том, что при отклонениях в разумных пределах в работе насоса, связанных с его износом, напряжением в бортсети, а так же, собственно, забитостью фильтра, на рампе всегда будет 3 атм очищенного бенза, как на хх (или даже на заглушенную), так и при максимальных оборотах и максимальном времени впрыска.
Это так, теория, для понимания. Если заправляться на нормальных заправках, а ты, как я понимаю, говно не заливаешь, то оригинальный фильтр спокойно ходит 60 тысяч и больше. Но больше я бы не стал. Из-за п.2 брать неоригинальный может выйти боком.
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
|