Цитата:
Сообщение от GUN
Ты прыгаешь в сравнениях то с е34 то на ф10, то есть как тебе удобно.
|
Тыж мля пишешь что на е34 дрочить переключатель нужнно, я тебе говорю что это не так, а как раз на япах этим занимаются - я сам на мазде без ДД езжу, не понаслышке знаю и не отсебячину пишу! Машину брал новой в салоне, на тот момент не было с ДД, ждать под заказ с Японии нужно было...
так вернемся к сравнению...почему при объеме 2,5 литра у камри 180 кобыл, а у БМВ прошлого века при таком же обёме больше? Почему в бмв е34 есть люк а камри - х.й ложили, мотор, рядная 6ка установлен правильно и сбалансирован идеально в сочетании с заднем приводом, в то время у камри вибрация от мотора по всему кузову...Почему в 34 норм кожа, а в камри, даже за 3,5 мульта, вонючая химия вместо этого? Дерево/ дешовый пластик. Круиз от 90 до 110 кмч(поправьте если не прав) - что за бл...тсво? Шумки нет в камри..Света в салоне нет, окна не открыть при выкл зажигании..тормоза - залупа, привод - передний - УГ
Ты один упоротый здесь считаешь что тоёта лучше BMW