Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2016, 17:31   #11
Nijak_Rm Nijak_Rm вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Nijak_Rm
 
В Клубе с: 01.03.2015
Город: Россия, Москва
Авто: БМВ 530 е39
Сообщений: 462
Поблагодарили 14 раз(а)
По умолчанию Re: Замена маслосъемных колпачков на М54

Смысл капиталки до сих пор так мне и не понятен.
Мотор не дымит, работает ровно. На кикдауне при переключении изредка есть немного дыма, но не критично.
Жрёт 0.3-1 на 1тыс в зависимости от стиля. И этот расход не меняется последние 160к км (сейчас 350к).
За этот пробег потратил на масло 60к рублей "сверху". Капиталка от 200к. Целесообразности никакой. Думайте сами...
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Замена ГБЦ Goldb3rg 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 11 11.01.2011 20:12
Замена фар 312 63 - Осветительные приборы 0 24.02.2010 20:11
Замена маслосьемных колпачков? e39 Hamann 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 23 03.07.2009 14:27
Замена МК3 на МК4 АЛЕКСЕЙ.1 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 1 27.01.2009 16:15