Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска

Результаты опроса: Какая смазка лучше для шаровых опор
LIQUI MOLY 7562 0 0%
LIQUI MOLY Thermoflex Spezialfett 0 0%
LIQUI MOLY Schmierfix 0 0%
Motul Tech Grease 300 0 0%
МС-1500 0 0%
MC BLUE (МС 1510) 0 0%
MANNOL LC-2 High Temperature Grease 0 0%
MANNOL UNIVERSAL LONG TERM GREASE WR2 0 0%
КASTROL LMX 1 11.11%
КASTROL MS 3 Grease 1 11.11%
HUSKEY Slipkote 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor 0 0%
HUSKEY-Lube-O-Seal 0 0%
AZMOL №158 1 11.11%
ЦИАТИМ-221 5 55.56%
ЦИАТИМ-221F 3 33.33%
Shell Retinax ER2 (Shell Gadus S2 V220 2) 0 0%
Shell Retinax HD2 0 0%
Elf MULTIPLEX EP2 0 0%
Addinol XMK 2 0 0%
Amalie green Elexir 0 0%
Total Ceran 0 0%
Petro-Canada Peerless SVG 102 0 0%
Amalie green Elexir 0 0%
Chevron DELO HEAVY DUTY EP 2 (p/n 222206642) 0 0%
Chevron BLACK PEARL GREASE EP 2 (p/n 254591542) 0 0%
Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 (p/n 250188642) 0 0%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 9. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2016, 10:21   #21
Князь Тишины Князь Тишины вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Князь Тишины
 
В Клубе с: 16.10.2011
Город: Правдинский Московская Область
Авто: BMW 535i Individual
Сообщений: 1,425
Поблагодарили 36 раз(а)
По умолчанию Re: Cмазка для шаровых опор

Цитата:
Сообщение от Князь Тишины Посмотреть сообщение
ЦИАТИМ-221 В лидерах по применяемость, ПОЧЕМУ ИМЕННО ОН?
Высокотемпературная смазка ЦИАТИМ-221F является фторированным вариантом смазки ЦИАТИМ-221. Благодаря введению в состав смазки ЦИАТИМ-221F ультрадисперсного политетрафторэтилена (PTFE) значительно улучшены противозадирные и противоизносные свойства смазки, что в 3 и более раза повышает срок службы подшипников и других механизмов. Кроме того, смазка ЦИАТИМ-221F характеризуется лучшей термостойкостью, хорошей механической стабильностью и отсутствием гигроскопичности (не впитывает влагу). Особенно эффективно использовать смазку ЦИАТИМ-221F в подшипниках электромашин в условиях агрессивной среды при повышенных или переменных нагрузках. Кроме того, благодаря формирующейся на поверхности пар трения микронной PTFE плёнке значительно снижается шум и вибрация.
ЦИАТИМ-221СF (от -50°C до +200°C): Высокотемпературная смазка ЦИАТИМ-221СF изготовлена на более термостойкой полифенилметилсилоксановой жидкости, что повышает её верхний температурный диапазон применения. Вместе с тем, высокая вязкость базового масла ограничивает нижний температурный диапазон использования смазки для высоконагруженных подшипников -50°C, для средненагруженных -35°C, для малонагруженных -20°C. Смазка инертна по отношению к пластикам и резине.
__________________
Сергей Попов
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Вопрос по пыльникам на шаровых средней рулевой тяге. huker 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 0 06.01.2013 00:15
Полимерное востановление шаровых ZhW 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 8 17.02.2011 08:09
Пыльники шаровых. bars 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 1 08.11.2010 14:33