Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Темы, выходящие за рамки проекта > Автомобили других марок

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2016, 08:35   #11
Timur12 Timur12 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 21.02.2016
Город: Палатка в лесу
Авто: e39 530i МКПП
Сообщений: 3,810
Поблагодарили 17 раз(а)
По умолчанию

Спасибо. Посмешил с утра))) те конторы где штат ездит на 200ках сейчас раньше ездили на сотках. Примеров организаций сотни. Да это так же ка те которые пересели на ф10 или е60 возвращаются потом к 34ке, 39ке)))))) и да для оффроуда больше подходит 80, 105 крузер. Сотка уже с не правильной подвеской, как и 200 среди любителей оффроуда не особо пользуется спросом. Все это мое личное мнение основанное на моем опыте. Сотка очень надежный аппарат который проезжал без каких либо ремонтов до 300000, в ДВС вообще мало кто лазил в них, ссылка выше на авто с пробегом под 800 это подтверждает. Все эти достоинства перекочевали и в 200 крузер. Да он больше заточен под город, но это ведь не плохо!
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход