Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Тюнинг & Cтайлинг

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2016, 12:35   #22
romano romano вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для romano
 
В Клубе с: 27.07.2011
Город: Москва
Возраст: 40
Авто: 528 e39
Сообщений: 517
Поблагодарили 15 раз(а)
По умолчанию Re: Свап 525->530

Цитата:
Сообщение от Corrosia Посмотреть сообщение
чувак не в курсе что такое "компрессионная высота". Поэтому для него все поршни одинаковые.
Я так понимаю у Вас богатый опыт...
Объясните мне пожалуйста какая "компрессионная высота" у М54В25 и у М54В30... И чем поршни этих двух моторов отличаются...
Вопрос конкретно в поршнях, не других деталей этих двух моторов...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
Трестнутая голова с погнутыми шатунами подробно объяснят.
Помогите объяснить...
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - СВАП 4.4 -> 2.8 kunnyk 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 11 29.04.2018 01:59
свап 2.0 на 2.8 slevin Общение на разные темы 12 22.03.2014 14:06
Свап V8 Gho$t Основная конференция 25 13.03.2014 22:17
E39 5er - Свап 2.0?-->4.4 'Alex 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 27 01.03.2014 07:46
E39 5er - свап Oberon 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 21 24.01.2011 15:09