ДенисТерминатор,
По пунктам
1) Оужоснах! Тачку жарю в хвост и в гриву, т.е. масло там летает по мотору со скоростью света - про клапан не вспоминал.
2) Я с 2009го года на форуме и НИ РАЗУ не слышал про такой бред, чтоб диса кому-то реально раздолбала поршни и загнула клапана.
3) Опять же не у всех далеко гемор с этим КВКГ. У таза вентиляция организована никак вообще - тупо всос в коллектор. Оно и понятно - масляных форсунок нет, двиг не такой оборотистый и теплонагруженный, поэтому картерные газы не так насыщены парами и дисперсией масла.
4) Отключи соленоиды ваносов и покатайся - разница будет заметна даже некалиброванной задницей. Про турбину поугарал - надёжней, дешевле и безгеморней элемента на бензиновом моторе не придумаешь))
5) Какой ужос! Люминь!!!!

Повторю ещё раз - живу на даче и люминевые рычаги прекрасно себя чувствуют на кочках. Ни у кого их ещё не разгибало и не выворачивало. По твоей логике самолеты бы на взлете разваливались - они из люминя, если что. Про шаровую - если совсем с деньгами беда - подбираешь по каталогу подходящюю шаровую и прекрасно перепрессовываешь в соотв. конторе.
6) Нечего брать БМВ тогда. А про рейки и редукторы ты вообще видать не в теме, что всего навалом на разборках и рейки прекрасно перебираются и катаются дальше. Редуктора вообще валяются горами у разборщиков - они вечные. Заменителей полно и по нормальным ценам.
7) Что японца сразу не взял?
8) катался бы дальше на ниве, нахрен тебе бмв? Комплексы какие-то или реально тачка нравится?
Я бы с таким отношением продал бы машину на...й - как к ней относишься, так она и служит.