Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 64 - Отопление и кондиционирование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2015, 09:11   #11
falcon falcon вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для falcon
 
В Клубе с: 10.12.2010
Город: perm
Возраст: 42
Авто: e39 540
Сообщений: 2,290
Поблагодарили 229 раз(а)
По умолчанию Re: Проблемы с вентилятором отопителя, управлением вентилятора.

Цитата:
Сообщение от роман046 Посмотреть сообщение
Скажите пожалуйста, кто ставил не оригинал ежик, как они работают?
Как хелла например ходит?а то за валео 5000т.р че то жаба душит отдавать.
в оригинале идет sitronic , фотку приложил

про дешевые ежики скажу так, это лотерея но смысл рисковать
имеет, т.к. иногда попадаются отличные дешевые модели, никак не отличающиеся от оригинала по своим рабочим параметрам

из минусов:
1. возможна низкая надежность во времени, поработает день,месяц, год и сдохнет
причем сдохнуть может по разному:
полностью в ВЫКЛюченном состоянии, т.е. на выходе будет 0 вольт
полностью в ВКЛюченном состоянии, т.е. на выходе будет 12-15 вольт(напряжение АКБ) и моторчик вентилятора будет крутится всегда, или только при включенном зажигании(тоже дело случая зависит от машины)
будет включаться периодически, например в зависимости от температуры самого ежика, остыл он до 45 градусов и включился(например ночью) а потом остыл до 29 градусов и выключился или не выключился , а наутро акб разряжен и очень тяжело узнать причину этого
2. возможны нестабильные показатели в работе в зависимости от внешних или внутренних условий: например пока еж холодный он выдает нормальное напряжение и соответственно скорость вращения моторчика печки, по мере нагрева ежа выходное напряжение снижается, вплоть до полной остановки вентилятора пока ежик не остынет(кинешь его в снег и снова отлично вентилятор дует)
3. нелинейная характеристика выходного сигнала, ставишь на климате низкую скорость дует вроде нормально, а ставишь высокую дует чуть чуть сильнее, ставишь максимум дует также нормально, ну и разные такие сочетания
4. а еще может быть косяк с геометрическими размерами и ежик тупо не подходит на пару миллиметров

вообщем дешевизна имеет свою сторону
выбирать надо самому
у меня процент брака порядка 20%
я считаю риск оправдан, но всегда предупреждаю когда люди пытаются сэкономить
бывали случаи что сначала купят самый дешевый, говоря денег нет, а потом понимают что лучше было неэкономить и покупают уже оригинал, хотя денег как не было так и нет но жизнь то нас учит на чем можно экономить, но чего это может стоить
Изображения
Тип файла: jpg bmw-e39-ежик-оригинал-sitronik.jpg (72.4 Кб, 109 просмотров)
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - На холостых не работает ГУР. Кирилл 520 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 8 13.02.2014 00:02
Так случилось, что я стал обладателем BMW525i!!! ZuPoo Автомобили участников Клуба 5 27.08.2010 15:37
Что то случилось помогите! (закипел) suslik666 64 - Отопление и кондиционирование 10 10.05.2010 21:29
Что то случилось с мотором... Bond_007 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 9 28.07.2009 12:57