Re: Слабая тяга M52
!ДЛЯ ВСЕХ ЕЩЕ РАЗ!
1. РЕЧЬ ИДЕТ О МОТОРЕ М52 ОДНОВАНОСНЫЙ
2. Для этого мотора я не видел прошивки безлямбдовой!
3. Для любой машины лучше чтобы регулирующие лямбды были для: а) правильной регулировки смесеобразования; б) что бы можно было понять при диагностике какие есть реальные проблемы и не гадать по звукам, запахам выхлопа и тп.
Zahar7742, про датчики тебе уже многие высказались и я поддерживаю тех кто говорит о VDO или HELLA! Другие либо не работают либо врут.
Если ты реально хочешь починить авто исправь ошибки которые очевидны.
Что вы хотите понять по распредвалу? в инпе твоему диагносту должно быть видно.
Той инфы что ты описал не достаточно. Скинь все скрины INPA из аналоговых данных как я просил.
!Обязательно авто должен быть прогрет до рабочей температуры(желательно немного катануть), стоять ровно колеса прямо, все потребители выключены(свет, музыка, климат и тп.)
если не удобно здесь выкладывать чиркани в ЛС дам почту или на файл обменник кинь ссыль.
Ты сейчас замкнулся на ДПКВ, ДПРВ, ДМРВ и РХХ, а есть еще и другие узлы и параметры, например иполнительный узел Ванос, а там есть соленойд. Так же не понятно как у тебя выставлены валы. В каком состоянии форсы? Что с компрессией? Подсосы искал дыммашиной?
|