Re: Хочу все знать про М62!
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			вот на википедии ещё нашел чтобы дополнить нашу копилку знаний 
 
 
никасил шел до марта 97ого года.далее алюсил.мотор без ваносный был.4 клапана на каждый цилиндр. 
в сентябре 1998-мотор M62TU .внедрена система ванос и электронный дроссель.в отличии от м52ту и м54  
на м62ту ванос только на ВПУСКНЫХ валах,а не двойной.так же написано что ту шный мотор лучше валит с низов с небольшим ущербом к высоким оборотам,однако можно установить впускной коллектор от неТУшного мотора чтобы поднять момент и мощность на верхах. 
 m62b44     210 kW (286 PS; 282 hp) and 420 N·m (310 lb·ft) / Mechanical Throttle  
 m62b44TU 210 kW (286 PS; 282 hp) and 440 N·m (325 lb·ft) / Electronic Throttle -SINGLE vanos 
 
 M5 S62 was the first BMW V8 (and only E39 V8) with dual vanos. т 
 
In 2002, the power was increased from 210 kW (286 PS; 282 hp) to 216 kW (294 PS; 290 hp) while torque remained the same. 
интересно засчет чего послденее было возможно?и что изменилось?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 |