Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2015, 21:49   #11
Lesha Lesha вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 13.08.2010
Город: Питер, Рыбацкое
Возраст: 38
Авто: 530 Touring M54
Сообщений: 4,126
Поблагодарили 95 раз(а)
По умолчанию Re: Отличие мотор 2.0 и 2.8 М52

Ещё ДМРВ от 2.8. Т.е. впуск весь, от фильтра до мотора.
Блок DME можно перепрошить твой.
Коробку и редуктор можно оставить, но надо посмотреть, скорее всего придётся менять маховик и сцепление, у тебя на 2.0 228мм, на 2.8 - 240мм.
Коробка и редуктор можно оставить старое, будет весело рвать с места, но максималка будут прежняя.
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
ключи-отличие Noisemaker Основная конференция 24 11.06.2014 10:47
E39 5er - Отличие ДСП от ДСП2! azamat 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 13 22.05.2014 21:06
E39 5er - отличие хай-фай от топ хай-фай shurik29 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 2 07.07.2013 13:41
E39 5er - отличие стеклоподъемников е39 zeliboba 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 2 03.11.2012 19:22
E39 5er - Отличие АККП Е39 535 и Е39 540 Igor535 23; 24 - МКПП; АКПП 5 04.09.2012 12:00