Re: Отчет: Би ксенон на е39.
Чесслово, как папуасы - чем больше колец в носу, тем лучше.
Прожектор от электрички еще поставьте.
Фара, ее элементы рассчитываются на определенный автомобиль инженерами, соответствует определенным нормам и требованиям, в ее разработку вкладываются большие деньги.
А доморощенные кулибины запросто производят "улучшайзинг" даже не понимая, каким фара должна соответствовать требованиям, сколько это в "граммах" и какими средствами их достичь. И, при этом, еще очень гордятся этим. Четыре, нет шесть сисек линз надо. Ахтунг. Лишать прав надо за это, надолго.
Одно дело восстановить фару до заводских параметров, заменить выгоревший отражатель, восстановить прозрачность стекла. Но зачем колхозить ? Кольца в носу покоя не дают ? Улучшить рефлекторный дальний в штатной фаре не получится никакой билинзой.
Напрасно я, наверное, пишу тут это - любителей внешних побрякушек всегда много, больше чем тех, у кого разум преобладает. Но, может, кто-то прислушается и поймет, что некоторые вещи нельзя делать в угоду своему рукоблудию.
ЗЫ Жаль, что у нас пдд такие либеральные.
__________________
каждый видит лишь то, что способен осознавать (С)
|