Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Тюнинг & Cтайлинг

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2015, 10:03   #11
Corrosia Corrosia вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,007
Поблагодарили 206 раз(а)
По умолчанию Re: Установка электровентилятора

Цитата:
Сообщение от Andrei Tk Посмотреть сообщение
обоссаться))) .

Добавлено через 1 минуту
Ну так вопрос: будет ли работать сее чудо под названием ДВС, если при работающем ДВС отсоединить клеммы с аккумулятора?)
не надо теоретизировать. Сними клемму и поезжай... до первого торможения. Потом выйди с удивленными глазами, накинь клемму и заведи мотор.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Dikiy Посмотреть сообщение
Берём разбитый рестайловый ЭВ, например, с битой машины. Выпиливаем из мотора блок управления. Повторюсь, он сделан задно с ЭВ, а не стоит отдельным блоком, как на е46. Имеет ребра охлаждения т.е. развитый алюминиевый корпус, потому сразу думаем над обдувом данного девайса.
Колхозим в диффузор какой-нить ЭВ, подключаем его к блоку, блок к разъёму штатного ЭВ, который в свою очередь выпиливаем из фронтенда авто.
Ничего, что начинка мотора ЭВ даже закрытая крыльчаткой превращается в кусок зеленого говна через пяток лет, а если ты ее вынешь и приколхозишь под капотом, то ей вообще не жить.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от kkm Посмотреть сообщение
Ну по экономии то только узнать у тех, кто пробовал меня лично этот вопрос волнует, если литр можно экономить в пробке, то наверно да, имеет смысл переделывать. Если экономии по факту не будет, пусть крутит муфту.
Литр можно сэкономить, если АКПП заменить на МКПП.

Установка ЭВ конечно стоит того стакана бензина, который ты может сэкономишь, а может и нет.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от devdev Посмотреть сообщение
вязкомуфта в свою очередь даже в "свободном" положении все равно имеет зацеп и двиглу приходится крутить ее вместе с карлсоном постоянно...
Да-да, она имеет такой зацеп, что я рукой в перчатке спокойно ее останавливаю. Это, безусловно, нереальная нагрузка на мотор.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Булат77 Посмотреть сообщение
у нее конструкция немного другая. и крыльчатка по другому сделана. она не гудит, как наша.
Меня не напрягает гул муфты. Когда она гудит - это значит, что мотору жарко, что не надо в данный момент выкручивать его до отсечки.
Но гудит она крайне редко.

Господа, все муфты разные на самом деле, и время их работы тоже разное.
Если муфта у вас часто гудит, то купите новую и не засирайте форум своими индивидуальными наблюдениями и переживаниями.

Еще раз повторю: исправная муфта на исправной машине включается крайне редко.
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Где находится реле электровентилятора печки и предохранитель Клаксон 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 0 07.11.2014 09:32
E39 5er - Установка RDC от M5 Антоха39 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 1 25.09.2013 12:16
E39 5er - установка мк3 sasha34002 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 2 17.07.2012 20:27
E39 5er - Установка CD+Mid NightFire 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 1 05.05.2012 09:01
16:9 установка METIS 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 8 18.05.2009 12:36