Доп. помпа или клапана печки могут быть причиной перегрева?
bmw e39 m52 дорест.
Вобщем ситуация такая, при езде по городу в жару 28-30С (особенно при стоянке на холостых), температура двигателя поднимается до 101-102С. это с работающем кондиционером, но стоит газануть до 2500об температура потихоньку снижается до 98-99С, потом опять поднимается. При движении темп. не поднимается свыше 98С. (это конечно тоже многовато). Может ли причиной этого служить умершая доп. помпа или залипшие клапана печки (просто к концу зимы, на холостых, печка слабо отапливала салон, пока не прогазуешь)???
Просто больше не знаю на что грешить: радиатор кондера новый, доп.вентилятор работает на всех скоростях, основной радиатор вымыт неделю назад, в прошлом году заменена вязкомуфта и термостат
__________________
BMW - это не только средство передвижения, это стиль жизни, почет и уважение....
BMW 523 e39
|