Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2014, 19:30   #5
Sanea161 Sanea161 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 30.12.2014
Город: Ростов-на-Дону
Авто: е46 купе, е39 седан
Сообщений: 2
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Замена колец VANOS, МСК и регулировка фаз ГРМ своими силами. Окончание.

Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Посмотреть сообщение
Забыл написать, что пометил все гидрики, и после того, как они высыпались из постели, я их поместил в масло. Опережая события скажу, что Биби завелась с полтыка. Так вот, таким образом можно отсортировать гидрики по работоспособности. Наливаем в каждый гидрик масла с горкой, и ждём, занимаясь своими делами. Через 1-2 часа сразу станет видно в каких гидриках масло из горки перешло в ямку. Значит они пропускают, и подлежат замене. Так я отбраковал один откровенно стучащий гидрокомпенсатор.

№1. Вот, собственно, гидрики. Впускные в одной ванне, выпускные в другой. Я их выкладывал по порядку, чтоб потом проще было. Обратно вставлял постель в голову, удерживая гидрокомпенсаторы проводом, как в фотоотчёте. Всё легко и просто.
№2-3. Это МСК. Слева-новый.
№4. При прикручивании крышки подшипника распреда необходимо, чтоб сопрягаемые поверхности были параллельны.
№5-6. А вот это способ, как установить малую цепь на звёздочки.
Мулька в том, что звёзды надо расположить правильно, т.е. контрольный шлиц впускной звезды должен быть сверху. Затем отсчитываем от правого окончания верхнего отверстия на впускной звезде 8 звеньев, и начало девятого звена должно находиться над правым окончанием верхнего отверстия на выпускной звезде. Лабуда какая-то получилась, но если вникнуть, то всё верно.)
№7. Устанавливать звёзды надо так, чтоб контрольные шлицы располагались сверху.
№8. Распреды выставлял при помощи обычной металлической линейки
№9. Вспомогательные валы выставил с помощью такой вот приблуды. Вместо второй пластины лучше использовать уголок на 20-30мм. Жёсткость выше будет.
При закручивании гаек и болтов соблюдал все положенные н/метры.)
Собирая всё обратно не забываем в конце воткнуть все шланчики и фишки разъёмов.

В общем как-то так. Объеденил! Пасиба!
Очень понравилась идея с рассухаривателем! Делал обычным вазовским, 6 часов в 4 руки и 3л пива
Огромная благодарность за подробный материал!
Пара вопросов:
-гидрики на впуске и а выпуске одиковы? У меня почему-то разые. На впуске без маркировки, выпуск - ина (меняли возможно уже).
-какой ресурс цепей? Натяжители за 220тыс км с мин выработкой.
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - помогите закодировать блок DSC своими силами ВАДИМ 53 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 7 29.11.2016 17:04
E39 5er - химчистка потолка своими силами (какие средства МОЖНО использовать) /seven/ 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 17 10.06.2013 13:19
СВОИМИ РУКАМИ ЗАМЕНА СТОЕК kotara525tds 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 57 04.03.2013 03:06
E39 5er - Пытаюсь справится с умершим EWS диагностикой своими силами Яри 01 - Техническая литература. Мануалы, VIN, Carsoft 82 26.03.2011 22:46
фотоотчет чистка форсунок своими силами Ru$ik523 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 6 09.02.2010 09:31