07.12.2014, 09:45
|
#11
|
Живу я здесь
В Клубе с: 18.01.2014
Город: Московская область
Авто: BMW E39 525i
Сообщений: 1,020
Поблагодарили 5 раз(а)
|
Re: Температура. Давление. Единая тема.
Цитата:
Сообщение от Ross_Brawn
Коллеги, подскажите, кто с таким сталкивался.
Предыстория: поменяли мотор (только блок и гбц) и на контрактный. Всё навесное осталось моё, радиатор вытащили он был очень грязный - отбили на мойке. Поменяли антифриз (хепу), помпа и термостат остались контрактные.
Проблема: машина стала плохо греться. Максимальная температура 75-80 градусов (за бортом -10). Причём если поездка короткая 15-30 минут, стрелка даже не поднимается до конца. Если ездить долго поднимается до конца, но выше 80 не греется вообще. Чуть чуть лучше нагревается в пробках, при нормальное езде - 75 потолок. Первым делом подумал на термостат, проверяю нижний патрубок после 15-20 минут поездки - холодный, после часа - холодный. После двух часов - еле еле тёплый, и то складывается впечатление, что он просто нагрелся от подкапотного тёплого воздуха.
Доп помпа работает (при вкл зажигании струйка в бачке бежит), уровень ож в норме. Мотор работает идеально, никаких посторонних шумов вообще.
Вчера тупо снял вискомуфту, без неё ситуация практически не изменилась, мотор стал чуть сильнее греться. Но нужно очень долго ездить, чтобы нагреть движку.
На что думать?
|
Термостат закис на большом кругу как вариант.
|
|
|