Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Модельный ряд BMW 5 серии > BMW E39 - e39club.ru

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2014, 23:18   #1
Chernomirdin вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 21.11.2014
Город: Красноярск
Авто: Toyota Crown GS131 V8
Сообщений: 27
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Из дизельного e39 540i

Приветствую, друзья. Купили Е39 с турбодизелем, M51.
Теперь такой вопрос, если брать распила с бензиновым двигателем (желательно 540i), встанет с него всё на замену или могут возникнуть проблемы со стыковкой?
Слышал, что подвеска на v8 не алюминий как на рядных. Элементы подвеска с v8 встанут или будут проблемы? И разница большая, если на леворульную ставить агрегаты праворульки?
Заранее спасибо за ответы. Не ругайтесь если что не так написал, в БМВ не разбираюсь вообще.
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - вибрация и дымность дизельного двигателя panechka2003 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 0 01.01.2014 18:22
Гаражное хранение дизельного е39 зимой vadik_velcom Общение на разные темы 3 16.11.2013 20:48
BMW e39 540i stasx Автомобили участников Клуба 10 20.03.2013 19:32
540i Kamaz Автомобили участников Клуба 23 01.11.2011 20:26
540i 6-мех Chapay Автомобили участников Клуба 46 05.09.2010 16:24