Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Johann
					 
				 
				да да.. не надо делать инфраструктуру, рембазы и тд.. надо с паяльной лампой в телаге под камазом по уши в масле лазить в - 40... мост перебирать... все этоп рекрасно укладывается в мировозрение русского человека к сожелению... уазик карбовый - хорошая машина тк его в поле можно починить. а надо не в полях чинить, а делать надежное авто  
 
ЗЫ инетерсно какже буружуи то без камазов и уралов в условиях крайнего севера деятельность ведут? 
			
		 | 
	
	
 Давно уже с лампой никто не бегает. Котлы подогрева стояли отечественных машинах на Севере ещё в 70-80х.
Простейшие ещё раньше.
Правда многие из-за своей дремучести их боялись как огня))) Особенно представители европейских и южных республик СССР."Та сгоряет ёщо к чорту"  Вот и молотили не глуша сутками.(машины-то 2х сменные)
Что касается "камазов".Сейчас их парк сильно обновился и подавляющее большинство спеццехники именно на их базе. Америка и европа в нефтянке,лишь в иностранных фирмах,и немного бойлеров.
На межгороде,да америка и европа,где к стати "МВ актрос" далеко не лучший,а на пердящих камазах собирающих многокилометровые колейки за собой ездят лишь частники "арбузтранс" 05 региона. Потому что не  хотят "на дядю",или в лизинг брать.
Но уже и они потихоньку пересаживаются на хорошие машины