Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Клубная жизнь > Автомобили участников Клуба

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2014, 20:02   #11
'Alex 'Alex вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для 'Alex
 
В Клубе с: 16.10.2013
Город: Челябинск
Авто: BMW Е39 1JZ-GTTE
Сообщений: 1,038
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Бортовик 'Alex'a

Пробег 217258км замена масла и фильтров 1500р и 400р работа.
Поставил безлямдовые мозги и пришил ключи с блоком евс. 1000р
Заменены личинки.
__________________
Начал установку штатной сигнализации. Пока подключил диод на зеркале. Остальное в процессе.
Кто-нить в курсе, сирена от х5 отличается от е39 звуком?
Помпа с клапанами приказала долго жить. Поменяна.
Сегодня, приложив кучу усилий, получилось заменить клапан сервотроника, теперь руль крутится нереально легко. На фото старый клапан.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Была прочищена система кондиционирывания, путём просверливания отверстия в печке и запенивания всего пространства. После прочистки воздул стал очень приятным на запах, никаких посторонних запахов. Холод ощущается по другому. Дырка отлично заткнулась пистоном для крепления обшивок багажника.
Давно уже диагностика выявила криво работающие датчики уровня топлива, и вот, сегодня они меня подвели, бенз внезапно закончился на только что загоревшейся лампе.
Оба датчика с насосом были заменены, пока вроде все хорошо.
Датчик температуры окружающей среды стал показывать -34 градуса, после замены температура стала набираться и кондиционер заработал.
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход