Одиночный перегрев.
А в чем может быть причина однократного перегрева?
Просто было пару-тройку раз за последние месяца 3 ситуация, выезжаешь, например, утром, после стоянки, и температура двигателя пошла подниматься до 100-105 гр. Дальше судьбу не испытывал, печку на полную, температура возвращается в норму, через минуту выключаю и все работает как надо. Причем, обычно, в пробках, с кондиционером температура максимум 93 гр. обычно 87-88. Признаюсь, что время-от времени (где-то раз в месяц), машина сигнализирует долить уровень охлаждайки, доливаю ~200 мл. Откуда вытекает, никак и никто определить не может. Подтеков под машиной нет, характерных следов на двигателе тоже. Может иметь место естественное испарение?
Есть идеи?
Машина в подписи: 525 с М54.
P.S. Менял термостат (ориг) с помпой, продувал-промывал радиаторы почти ровно год назад, в середине июля.
Последний раз редактировалось Yozhyk; 25.06.2014 в 09:38.
|