Проблема с МКПП Задняя и пятая
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			Немного предыстории: 
   Был заменен маховик на одномассовый и установлена новая сцепа. 
   Чтобы избежать проблему с гремящим подшипником в КПП, была разобрана коробка и заменен подшипник который ближе к куполу КПП. 
   Итог - Сцепление работает идеально 1,2,3,4 передачи 5ая и задняя с хрустом включаются. Причем 5-ая когда выжимаешь сцепление и тахометр падает до 1 000 - 1500 то входит нормально. Задняя на холодную первый раз включается нормально второй с хрустом, на горячую с хрустом - повторный выжим включается нормально. 
  На горячую когда очень хорошо прогревается кпп не очень силный но постоянный треск - грохот в кпп. Выжимаешь сцепу и тишина.  
  Думали недовыжим - был удлинен шток рабочего цилиндра и на всякий случай новый главный(был давно куплен и валялся) в остальном вся система сцепления новая. 
  Мысли такие: 
1) Синхронизатор 5ой и задней 
2) Какие нибудь регулировки зазоров, натягов х.з.?  
3) Подшипник КПП промежуточный большой который (гремит 99% он)  
 
Огромная просьба писать по теме.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 |