Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Темы, выходящие за рамки проекта > Законодательство, правовые вопросы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2010, 01:38   #11
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
По умолчанию Re: Ксенон попал под запрет....Колхозу не быть!!!!

Грязная фара сильнее слепит, это связано с тем, что прозрачное стекло свет полностью пропускает, а загрязненное или мутное(!!!) его частично рассеивает, именно этот рассеяный свет и слепит встеречных.

Вообще коль уж затронули тему почему светит ксенон, напишу свое мнение.
В идеале фара должна иметь четкую светотеневую границу, находящеюсь на определенном уровне (нормативы все прописаны законадательно). Причем ниже этой границы должен быть яркий, равномерный свет, а выше - полная тьма, при том сама граница должна быть максимально резкой. Это в идеале, на практике у ЛЮБОЙ фары граница размывается, а часть света попадает выше этой границы. И в данном случае "хорошая" фара от "плохой" отличается не тем какая там лампа или отражатель, а шириной светотеневого перехода и интенсивностью света выше границы, ну и само собой равномерностью ниже. А определяется это как раз таки конструкцией фары и ничем более. Так почему же слепит ксенон? А потому, что обычная фара с рассеивателем спроектирована так, что в области выше границы имеется определенная интенсивность света (в противном случае фары со стороны выглядели бы черными), а при установке ксенона интенсивность увеличивается в 2.5 раза во всех направлениях, в том числе и выше границы, а значит такая фара в 2.5 раза сильнее фигачит в глаза встречным, ну и получается что такая интенсивность в ночи уже раздражает глаз или по обывательски слепит. Чтобы снизить интенсивность выше границы необходимо использовать более сложные и дорогие конструкции фары, в частности более сложные отражатели, специальные стекла с минимальным коэффициентов рассеивания и т.д. Это деньги, чтобы их не выбрасывать понапрасну производители доводят значения паразитных параметров до укладывающихся в законадательные рамки и на этом останавливаются. Смысл делать фару, которая светит "куда не надо" меньше положенного, цена от этого увеличится, а никто не оценит. Исходя из этой логике все вроде бы разумно про то что не может быть одна и та же фара и под галоген и под ксенон....

... Но есть одно НО! Как-то ради интереса в одном и том же месте фоткал как светят фары на следующих авто: Мерседес w210 (колхозный ксенон, фара с рассеивателем), БМВ e39 (колхозный ксенон, фара линза), Мицубиси Ланцер (галоген, фара "хрусталь") и Нива (галоген, фара "аля фонарик"). На глаз особой разницы четко не видно, на фотике тоже не особо, а вот на старенькой Нокии получились весьма занятные снимки, на которых видно кто и как слепит. Так вот больше всего выше границы (т.е. в глаза встречным) фигачат родные фары от Нивы с обычными лампами 55 Ватт!!! Далее идет Мерс с явно колхозным ксеноном (конструктивно фара середины 90-х). БМВ не смотря на колхоз слепит значительно меньше чем Нива с галогеном!!! Так какого *** на Ниве (как и вообще на Жигулях) можно ездить, а это значит нельзя??? Получается опять какая-то двойная мораль: если наш завод такое г***о выпустил, то пусть ездит, а если так же слепит нормальная машина, то лишение прав на полгода. Про то, у кого и во сколько раз лучше освещена дорога (ниже границы) я вообще деликатно молчу.
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Попал на капиталку) mescaline5 BMW E39 - e39club.ru 1 28.02.2011 20:44
По ходу я попал RusLan_095 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 7 19.12.2010 21:14
ПОПАЛ ИЛИ НЕТ???? денис82 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 44 27.11.2010 23:04
попал в ДТП Ruslan1 Основная конференция 33 20.10.2010 10:24
Очередной запрет... ///MaxSP Законодательство, правовые вопросы 58 17.09.2010 10:04