Цитата:
Сообщение от ///жестокий///
у меня тоже холодный, но кто то говорил что он и должен быть холодным, хотя я не пойму как такое может быть когда термостат дает большой круг и ОЖ идет через радиатор, мне кажется после прогрева все патрубки должны быть одинаковой температуры
|
Все относительно. Горячий - это 90 градусов, а холодный - это сколько? Уверен, что на ощупь определишь равна ли температура патрубка уличной (допустим -15) или на 15 градусов теплее (0) ? А из-за этого двиг будет намного дольше греться...
А все патрубки одинаковой температуры могут быть только если двигатель перегреваться из-за недостаточного охлаждения радиатор, например когда тот пухом забит или оба вентилятора не работают. Смысл радиатора как раз в том, что в него выходит горячий антифриз, а выходит более холодный, т.к. часть тепла передается воздуху.