Такой назрел вопрос:
Планки, естественно имеют трещины да и не блестят они уже, как ни крути, а машине 16 лет. Сегодня снял планку водительской двери, вооружился наждачкой, и пошел в ванну, наяривать... Изначально был простой интерес, на сколько глубокая трещина, после 40 минут "шкурения" 800, добрался до самого дерева, и трещины уже не было, понял, что для нормального восстановления потребуется снять целиком лак, и заново его положить, я верно представляю себе последовательность?
И такой еще вопрос, пробовал ли кто покрыть лаком из баллончика? (камера для покраски имеется, технологию постараюсь выдержать)
Или лучше не париться и затянуть "пацанской" пленкой? (Хотя эти пленки уже поперек горла стоят, хочется оригинала)
П.С. Всю трудоемкость процесса осознаю, но 540 хочу оставить, что бы с сыном ей потихоньку заниматься

Хорошая ведь машинка, хоть и денег сосет..))