Ну, там люфт должен быть в одном направлении для нормальной работы узла.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Я думаю, что по любасу с подшипником чёт не то. Под нагрузкой он начинает трещать.
Щас чёт подумал, что после замены тефлоновых колец воздействие на него стало серьёзным, и стала проявляться какая-то неисправность. Раньше поршень стоял в одном положении, и гундело постоянно. Когда поменял кольца, узел стал работать. Воздействие на подшипник стало изменяться, и звук стал другим. Как одна из версий: сначала гудело, т.к. поршень стоял на одном месте. И перестало гудеть, когда поршень изменил своё местоположение. И теперь трещит потому, что как раз при этих оборотах VANOS изменяет положение распреда. А это нагрузка на подшипник.
Как-то так...