Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2013, 15:44   #11
Калямба 525 Калямба 525 вне форума
Старожил
 
Аватар для Калямба 525
 
В Клубе с: 05.07.2011
Город: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА М54 Е-39 05.2002.
Сообщений: 3,375
Поблагодарили 331 раз(а)
По умолчанию Re: помогите выявить симптом

Ну, там люфт должен быть в одном направлении для нормальной работы узла.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Я думаю, что по любасу с подшипником чёт не то. Под нагрузкой он начинает трещать.
Щас чёт подумал, что после замены тефлоновых колец воздействие на него стало серьёзным, и стала проявляться какая-то неисправность. Раньше поршень стоял в одном положении, и гундело постоянно. Когда поменял кольца, узел стал работать. Воздействие на подшипник стало изменяться, и звук стал другим. Как одна из версий: сначала гудело, т.к. поршень стоял на одном месте. И перестало гудеть, когда поршень изменил своё местоположение. И теперь трещит потому, что как раз при этих оборотах VANOS изменяет положение распреда. А это нагрузка на подшипник.
Как-то так...
__________________
Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов.

Последний раз редактировалось Калямба 525; 29.09.2013 в 16:02.
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход