Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Старый 01.07.2013, 14:18   #11
SanSanich SanSanich вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 30.04.2013
Город: Севастополь
Авто: BMW 520i E39 M52 1997г
Сообщений: 15
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Генератор.

Сегодня обнаружил горящую лампочку. При этом ни каких изменений в поведении 520i E39 97г. не наблюдается. Первым делом померил напругу, 14.2В, всё устойчиво. На ходу тоже ни чего не мерцает. Снял аккум, проверил плотность, все банки около 1.27 плотности. Напруга на аккуме 12.8В, нагружал лампочкой 12В 21W слегка упало до 12.7В. Чувствую предпосылки к беде! Но почитал ветку, возможно от таблетки к лампочке в приборке контакт пропал. Эта связь вообще как то влияет на работу реле регулятора (таблетки)? По WDS с гены через 2 контакта (6011 и 213) идёт в комбинацию приборов на лампочку. Но если бы он (контакт) пропал, то наоборот, лампочка бы не горела. Тут или он на корпус упал, или таблетка (гена) шалят. Пока не снимал, думаю прозвонить вначале к комбинации приборов. Ещё не снимал её не разу за год как машина у меня.
Изображения
Тип файла: jpg Генератор.jpg (40.3 Кб, 187 просмотров)
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Генератор,,,,,? Фёдор) 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 17 17.04.2012 13:13
ремонт генератор Valeo vav Санкт-Петербург 7 09.07.2011 00:25