Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Старый 29.05.2012, 21:27   #33
s1e2r3g4e5u6 s1e2r3g4e5u6 вне форума
Коммерция
 
Аватар для s1e2r3g4e5u6
 
В Клубе с: 18.01.2011
Город: Москва
Возраст: 52
Авто: BMW E39
Сообщений: 105
Поблагодарили 7 раз(а)
По умолчанию Re: Про двигатели BMW E39

Цитата:
Сообщение от S3R10US Посмотреть сообщение
normex, контрактный гавно, проще совй раз и на 150-200к пробега откапиталить, по тому как практически в любой м54 надо лезть, если толлько он не свежеоткапиталенный.
потдержуконтрактный это дествительно кот в мешке причём на все 100%
были прицеденты когда через несколько тысяч километров мотору приходил пипец а бывало и сразу!
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нужно ли прогревать наши двигатели при морозе и как ускорить прогрев. Дамир 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 243 08.01.2013 09:40
контрактные двигатели сергуня 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 0 05.05.2010 16:07