Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2011, 22:10   #11
roadrunner roadrunner вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для roadrunner
 
В Клубе с: 25.07.2010
Город: Москва,ЮЗАО
Авто: е39 528 M52B28TU-продано;E46 325Ci JapanRot,E60 525 08
Сообщений: 2,954
Поблагодарили 26 раз(а)
По умолчанию Re: BMW 520 1998 мкпп 2л 150лс никасиловый блок?

Цитата:
Сообщение от Infinity SE Посмотреть сообщение
разумеется передтем как засвапить м30, я бы его купил на разборе в челнах за 20тр , раскидал бы его, поменял бы колечки, вкладыши, прокладки, клапанишки бы притер , собрал и заинсталил бы в 39 кузов. но вот еще в чем вопрос. какую систему управления выбрать. и как совместить не родные мозги с климатом.
Если ты так уверенно говоришь что переберешь м30,то м52 ты должен перебрать,Приспособы для ваноса продаются за копейки.tis и форум в помощь.я не понимаю нак..я изобратать велосипед с древнейшим мотором который еще не е34 перестали ставить?В крайнем случае лучше токда мотор купить из-за бугра
__________________
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"©ВМW
E34 520 95=>E39 528TU 98=>E46 325Ci 03
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
BMW 520 1998 MelPtz Автомобили участников Клуба 12 16.09.2011 19:44
BMW 540 1998 chegevaro Продам запчасти для BMW 0 28.03.2011 20:25