Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2011, 10:55   #27
SergeiX5 SergeiX5 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 27.05.2011
Город: Саратов
Авто: Е39
Сообщений: 287
Поблагодарили 11 раз(а)
По умолчанию Re: Белый дым после спуска с горы.

Цитата:
Сообщение от kesha Посмотреть сообщение
Примерная картинка:
направляющие клапанов разбиты,
изношены кольца, думаю компрессионные и компрессия повышенная (маслянная).

поверь мне, я прав
Даже не спорю.
Не понятно, почему расход масла упал в 2 раза.
К тому же заливаю Esso , а оно угарает сильно, если перейти на чуток погуще, то расход масла станет 200 гр/1000 км, это при актовной езде.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от dmytrich Посмотреть сообщение
Потом делал еще раз но уже другой штуковиной не помню как называется но могу поискать если надо, после нее компрессия опыстилась с 15 до 12 во всех цилиндрах+ замена МСК, сначала масло вообще не жрала, потом снова началось-сейчас расход примерно 1,5-2л на 10ткм
Поищи, пожалуйста, почитаю что там за средство.
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Велозаезд в горы Шутник Вокруг света 32 05.06.2009 09:14
белый Е39 DOZAR Основная конференция 47 14.01.2009 14:07