Цитата:
Сообщение от Sank
и плановыми ремонтами никто особо не парился
|
факт. всё на веточках и листиках, рычаги никто не меняет, стукнут по шаровой молотком и готово, новый опресованный рычаг

масло виско полу синтетика либо более дешёвый аналог по 100р/литр, смена каждые 15-20т.км.
дизеля вообще отдельная тема, нальют в соляру 2х тактного масла и мотор работает мягенько мягенько, как бензин, а как до РФ доезжает начинает так молотить что фура 10 летняя мягче работает.
вот такое вот обслуживание авто в РБ. но машины которые нормально обслуживали попадаются, мне например попалось одна из 16 пригнанных е39

это была единственная машина которая ездила на ликви моли синтетика и с только что поменянной на новую подвеской и рейкой.
зато белорусы умеют ухаживать за машинами, практически у всех салоны вылизаны, а кузов без косячков(малярка то копейки стоит и качеством лучше чем у нас на порядок).