Re: вопрос по сервотронику
категорически не везет мне с сервотроником. Сначала проводка в районе его розетки каким-то чудом порвалась. Теперь появились симптомы, как товарищи пишут "на горячую". Но как удалось выяснить опытным путем - не на горячую, а после ошибок. Описываю. Снял колесо, пошел по проводу от розетки и !!!! оголенные обе жилки прямо у основания клапана. Как? Это осталось для меня загадкой. Отсюда вывод, при включении все работает, но от замыканий насыпет ошибок и БК отключает проблемное место. Перезапуск авто дает стирание и снова нахватывание ошибок. Прежде чем мучать остальное - проверьте проводку.
Отсюда вопрос - как я не дергал, отключить испорченную проводку не получилось, даже люфта нет. Вроде как влито в клапан. Если я ошибаюсь поправьте. Если снять клапан, я подберусь к проводке или клиника и только новый?
Спасибо, друзья
__________________
E39 535 1998 M62TU
Последний раз редактировалось Miscellaneus; 09.07.2011 в 18:00.
|