Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Модельный ряд BMW 5 серии > BMW E39 - e39club.ru

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2011, 00:13   #23
Obi_Wan Obi_Wan вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Obi_Wan
 
В Клубе с: 02.05.2011
Город: Мурманск
Возраст: 45
Авто: E39 M52B20 МКПП 1998, E61 M57D30 x-drive МКПП 2005
Сообщений: 380
Поблагодарили 11 раз(а)
По умолчанию Re: M52 vs M52TU

Никель-кремниевое покрытие-действительно очень прочная и износостойкая штука,ещё и скользкая,снижает потери на трение. Только очень боится перегрева и сухого трения,при перегреве очень быстро разрушается. Обычно косвенный признак убитого покрытия-повышенный расход масла даже при спокойной езде с живыми сальниками клапанов..
__________________
Предназначенное ВСЕГДА ЛУЧШЕ приспособленного!
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - m52tu или m54? akizarif 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 1 08.06.2011 14:27
E39 5er - свечи на m52tu NuR_911 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 9 12.03.2010 10:33