01.06.2011, 14:48
|
#11
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 01.09.2008
Город: Москва
Возраст: 43
Авто: 300kw
Сообщений: 14,755
Поблагодарили 316 раз(а)
|
Re: 18 июня 2011 года состоится 10й юбилейный Фестиваль BMW в Киеве
поедем так
Цитата:
Поехал через Беларусь, по маршруту Москва-Смоленск-Орша-Могилев-Гомель-Чернигов, не заезжая в города конечно.
Дорога. Протяженность маршрута 890 км. Из них 800 км - дорога отличного или просто хорошего качества, а из 90 км "нехорошей" дороги 60 км - по территории Украины (практически вся дорога от границы до Чернигова). За все 1800 км туда и обратно поймал только 2 ямы, и обе на тех 60 украинских км. Время в движении в оба конца - 20 часов, средняя скорость порядка 90. +по 1-2 часа на еду, бензин и таможню. Что очень важно - плавность движения - за счет качества полотна, большому количеству рядов на примерно 70-80% всей трассы, и относительной незагруженности транспортом. в итоге расход на 100 км средний составил 6,9 л., что даже для 2-литрового движка достойно.
ГАИ. Минская трасса кишит гаишниками с радарами. Я ехал без антирадара но ни разу не ловили, т.к. на рожон не лез: не было спешки особой. На белорусском участке только один раз видел ГАИ, да и то местные предупреждали за два км морганием. Надо заметить, что в РБ действительно все соблюдают скоростной режим. Там где лимит 60 едут 60, а не 80-100 как у нас.
Таможня/Граница. Белорусская часть - все отлично, без очередей и поборов. Украинская... Очередей тоже не было (хотя вроде праздники, но наверное мало кому хочется лишние 150 км делать крюк по РБ), но старались найти зацепку, чтобы выклянчить деньги. В итоге нашли - в моей генеральной доверенности не было паспортных реквизитов. Радости таможенников и погранцов не было предела. Предложили "услуги нотариуса", вопрос решился 1000р. Особо понравилась попытка навязать медстраховку. На угрожающее заявление о том, что кроме гринкарты мне нужна медстраховка человек был послан и принял это послание с гордым видом
В итоге, обратно поехал тем же маршрутом, т.к. неясно было состояние М3 и М2. Особо отмечу большое количество вежливых водителей в Беларуси - кто то подсказал дорогу, проехав сам впереди, да и многие большоегрузные машины прижимались к обочине, даже если я им не сигналил.
|
|
|
|