Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Модельный ряд BMW 5 серии > BMW F10-F11

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2011, 11:58   #11
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Говновоз
Сообщений: 16,274
Поблагодарили 281 раз(а)
По умолчанию Re: Alpina...

Цитата:
Сообщение от Alex009 Посмотреть сообщение
Как ты себе представляешь на В-образном моторе систему TWIN ?
Оч просто - по турбине на башку и сифон в общий ресивер

Цитата:
Сообщение от Alex009 Посмотреть сообщение
Кроме того на фотке видно, что там два патрубка подходят с двух сторон, так что наверно все таки битурбо
Би турбо подразумевает собой спаренную турбину - малую и большую. Т.к. большая турбина более инертная, то на переходных режимах малая в силу своей шустрости дожимает воздух, пока не схватит большая, т.е. эффекта турбоямы почти нет. Я узнал - Альпина и вправду БиТурбовая, молодцы - на такой объем грамотно настроить эту систему оч трудно Эт получается что на Альпине фактически 4-ре турбины???
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Alpina B10 -КенТ- BMW E39 - e39club.ru 75 01.07.2012 22:04
BMW E38 Alpina 6.0 Владимир 30 Rus Основная конференция 51 22.05.2011 15:04