Цитата:
Сообщение от SVR
Почему BMW раньше не использовала электровентиляторы спросите Вы? Отвечу: по причине недостаточного комфорта (шум при работе вентилятора, и ощутимые толчки при включении). Как только появилась возможность бесступенчатого регулирования оборотов электродвигателя вязкостная муфта ушла в прошлое (эта информация официальная).
|
сколько было машин с электровентиляторами, никаких толчков не было. и работали на разных скоростях. Да, шумят они и по сей день, как на БМВ, так и на других машинах.
не думаю что то сильно поменялось в плане технологий и возможностей электроники
между поколением е39 и е60, когда не стало муфты...
для меня вискомуфта такой коронный бред БМВ 90-00х, которго я не ожидал купив эту машину..был удвилен почему на Аккорде 93 года был двойно электровентиль а на БМВ 2000 год нет..