Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк;

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2010, 15:53   #20
умка умка вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для умка
 
В Клубе с: 21.05.2009
Город: Москва ЗАО
Авто: е39 530, х5 4.8is
Сообщений: 490
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: бу оригинал или новые кооперативные?

Цитата:
Сообщение от Andrei Посмотреть сообщение
А именно почему он лучше? И как понять, что это оригинал, а не китай?
толщина метала, состав самого метала, обработка и т.д.
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Брать ли крашеную? Timurkin Основная конференция 41 18.10.2011 18:50
520 150л/с. Стоит ли брать? akizarif BMW E39 - e39club.ru 28 15.04.2011 09:33
Продал E39, что теперь брать? Alien540 Основная конференция 75 14.03.2011 16:36
3,5 литра, стоит ли брать??? TURIST 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 7 30.10.2009 17:00