Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Тюнинг & Cтайлинг

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2014, 01:36   #9
BahoSSS BahoSSS вне форума
Старожил
 
Аватар для BahoSSS
 
В Клубе с: 04.06.2010
Город: быдлоотрадное
Авто: BMW X5 e53 4.4, VW Passat B4 1.6
Сообщений: 4,594
Поблагодарили 17 раз(а)
По умолчанию Re: М5 е39 квотер за 13.1

Цитата:
Сообщение от PROЖорик Посмотреть сообщение
Был уникальный случай. Стартанул с 4500 об/мин и зацепился. Владельцы М-ок должны себе представить, что это практически нереально. Кардан аж начал молотить по трансами сессионному туннелю при исправном подвесном.
В общем там несколько факторов сложились вместе: место старта под туннелем и очень прорезинено, я до этого хорошо прогрел резину, и резина сама по себе цепкая.
ходят слухи что какие-то странные времена у ISRов, слишком быстрые
поэтому и спросил про то не замерял ли джитеком или где еще.
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход