| 
	
	
		
	
	
	
		|  13.11.2013, 17:16 | #21 |  
	| Завсегдатай 
				 
				В Клубе с: 24.01.2013 Город: Москва Авто: BMW 740i E38 
					Сообщений: 561
				 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а)
			
		
	      | 
				 E39 540 97 год 
 
			
			Вынужденно продаётся прекрасный автомобиль, моя мечта. Быстрый, мощный и очень надёжный это про него. Комплектация Individual. Есть практически всё в том числе и webasto. Нет только большого монитора (16:9) и массажа. Салон комфорт 2, с ломающимися спинками и поясничной подкачкой в хорошем состоянии. Рестайлинговая оптика по кругу, задняя и боковые шторки, двойные стёкла. В сентябре были заменены двигатель (без ваносов) и коробка (с англичанки) на контрактные с пробегам 120 тысяч. Работает всё как часы и никаких пинков или провалов. Едет как по паспорту 6,2-6,4 секунды до 100.  
Так же в прошлом месяце заменил: 
- Передние нижние рычаги 
- Передние верхние рычаги 
- Рулевая трапеция 
- Амортизаторы (перед) 
- тормозные колодки в круг 
- аккумулятор
 
Всего за 3 месяца вложил более 200 тысяч, т.к. делал для себя и не собирался продавать.
 
Единственный минус лакокрасочное покрытие, есть косячки, но не серьёзные. Была мысль облить жидкой резиной (35 тысяч, всё удовольствие), но не успеваю, т.к. в следующем году уезжаю в командировку на пол года. Не хочу чтобы машина простаивала без присмотра. Собственно поэтому и продаю.
 
Сейчас авто на зимней резине.  
VIN BU84153
 
Цена 310 000 рублей.
 
Для понимания тех состояния видео разгона [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 
Видео работы двигателя [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 
Так же рассмотрю варианты обмена на авто гольф класса (audi A3, Golf V в приоритете). Оставлю родителям для поездок на дачу.
		
				 Последний раз редактировалось Reks; 26.11.2013 в 12:03.
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  15.11.2013, 05:02 | #22 |  
	| Заблокирован 
				 
				В Клубе с: 28.11.2011 Город: Москва Авто: 55 kW 
					Сообщений: 17,631
				 
		
			
				Поблагодарили 106 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: E39 540 97 год 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Reks  Апп. Смотрим, покупаем живую 540-вую. Прокатитесь и ахните! |  350, это ценник 99-00 года))) а мотор ТУ совсем другой мотор, и едет она с таким мотором ощутимо лучше.
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  15.11.2013, 10:59 | #23 |  
	| Завсегдатай 
				 
				В Клубе с: 24.01.2013 Город: Москва Авто: BMW 740i E38 
					Сообщений: 561
				 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: E39 540 97 год 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от BahoSSS  ты наверное ощшибся и хотел написать "прошу много. продавать буду год.ибо не хочу продавать полгода за 200-250 за неликвид"за 400 не уйдет даже рестайловая нормальная 530 сейчас (которая ликвиднее чем 540 и все равно народ не желает платить даже за 231 лс) а тут речь про 540 ДОрестайл...
 |  За 200-250 купите лучше ВАЗ, ликвиднее будет!  
А найти нормальную 540-вую за эти деньги, нереально! Я посмотрел предложения. Можно взять за 350, но и вложить еще 100-150 штук, если повезёт.  
Аудитория 540-вой, это не аудитория 530-той. V8 приравнивать к рядной шестёрки, смешно. Абсолютно разные машины. 
 
Не нужно сравнивать разные машины, потому что они РАЗНЫЕ!
Добавлено через 13 минут 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от pilot715  350, это ценник 99-00 года))) а мотор ТУ совсем другой мотор, и едет она с таким мотором ощутимо лучше. |  
Гайс, найдите нормальную 540-вую любого года за эти деньги! Можно взять и 2002 года за 350, только это будет хлам на колёсах. Я когда покупал свою, посмотрел не 3 и не 4 машины. И знаю что продают за эти деньги. Даже тут, на форуме, нет не одного нормального варианта 540-вой в этом ценовом диапазоне (НЕ в обиду другим продающим). 
 
И говорить что 355 это много, это бред! Купите тогда ВАЗ новый и радуйтесь.
 
По поводу ТУ, я не с потолка взял. Как я уже говорил, я сам ездил на ТУ V8, разницы почти нет. Я не говорю, что её нет. Она есть, но совсем не значительная.
 
Если кто-то хочет с  этим поспорить не только на словах, но и на деле, то готов заехать с ТУ. Со ставкой, хороший вискарь! А голословность тут не к месту.
 
Вот вам к размышлению моё видео [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 
P.S. даже антибукс не выключал.
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  15.11.2013, 11:11 | #24 |  
	| Заблокирован 
				 
				В Клубе с: 28.11.2011 Город: Москва Авто: 55 kW 
					Сообщений: 17,631
				 
		
			
				Поблагодарили 106 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: E39 540 97 год 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Reks  Аудитория 540-вой, это не аудитория 530-той. |  аудитория?))) так говоришь, будто роллс ройс какой-нибудь продаёшь))) аудитория... 
это не аудитория 540, а аудитория тех кто готов потратить 350,000р исходить из этого нужно.
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  15.11.2013, 11:25 | #25 |  
	| Завсегдатай 
				 
				В Клубе с: 24.01.2013 Город: Москва Авто: BMW 740i E38 
					Сообщений: 561
				 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: E39 540 97 год 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от pilot715  аудитория?))) так говоришь, будто роллс ройс какой-нибудь продаёшь))) аудитория...это не аудитория 540, а аудитория тех кто готов потратить 350,000р исходить из этого нужно.
 |  Именно аудитория, я работаю в маркетинге и в этом понимаю не мало! В данном случае, в это слово я закладываю следующее: 
1) Хотят быструю и в тоже время комфортную машину. (быстрая - это меньше 7 сек. до 100) 
2) Могут содержать её. (налоги, бензин и т.п.) 
3) Это любители марки. (некоторые прутся от Субару)
 
Что касается бюджета на покупку, то он не велик. Я в 22 года, смог сам заработать эти деньги и на покупку и на ремонт и на содержание. 
 
Всё просто!
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  15.11.2013, 11:32 | #26 |  
	| Заблокирован 
				 
				В Клубе с: 28.11.2011 Город: Москва Авто: 55 kW 
					Сообщений: 17,631
				 
		
			
				Поблагодарили 106 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: E39 540 97 год 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Reks  я работаю в маркетинге и в этом понимаю не мало! |  а...
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Reks  1) Хотят быструю и в тоже время комфортную машину. (быстрая - это меньше 7 сек. до 100)2) Могут содержать её. (налоги, бензин и т.п.)
 3) Это любители марки. (некоторые прутся от Субару)
 |  если ты работаешь в маркетинге, то должен понимать, что твоя целевая аудитория, это не какие-то абстрактные любители мощных баварских седанов, а люди готовые выложить за автомобиль не более 400,000р. как ты думаешь, будет ли для них существенным налог в 43,000р. расходы на бензин порядка 150,000р в год, + обслуживание далеко не нового немецкого автомобиля?
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  15.11.2013, 11:47 | #27 |  
	| Завсегдатай 
				 
				В Клубе с: 24.01.2013 Город: Москва Авто: BMW 740i E38 
					Сообщений: 561
				 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: E39 540 97 год 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от pilot715  а...
 если ты работаешь в маркетинге, то должен понимать, что твоя целевая аудитория, это не какие-то абстрактные любители мощных баварских седанов, а люди готовые выложить за автомобиль не более 400,000р. как ты думаешь, будет ли для них существенным налог в 43,000р. расходы на бензин порядка 150,000р в год, + обслуживание далеко не нового немецкого автомобиля?
 |  Ну так я об этом и написал во втором пункте, нет?    Сейчас ты как раз на правильной мысли. 
Тут всё зависит от желания. Если человек хочет такой авто, то он купит и будет платить налог. Если нет, то это не для него машина.
 
Не у меня же одного 540-вая и все ездят, и платят налог и кормят и ремонтируют. Это просто любовь к определённой машине должна быть. У меня так и есть. Я её и продавать то и не хочу. Столько было с ней пережито, что она стала как родной. И вбухивал деньги на такие глобальные ремонты, потому что мне хотелось и до сих пор хочется ездить на этой машине.
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  15.11.2013, 11:58 | #28 |  
	| Завсегдатай 
				 
				В Клубе с: 27.03.2011 Город: мо Авто: vw 
					Сообщений: 964
				 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: E39 540 97 год 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Reks  Не у меня же одного 540-вая и все ездят, и платят налог и кормят и ремонтируют. |  купить 540 е39 три-пять лет назад 2001-2003 г. и продавать сейчас это одно. купить 540 е39 97 г. сейчас это другое. про маркетинг не нужно "причесывать", подобные  авто продаются исключительно людям особенным. 
 
что касается ремонтов, то взнос в 400 тон и кредит по ф30 будет дешевле эксплуатации данного экземпляра, маркетолог   (без обид)
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  15.11.2013, 12:02 | #29 |  
	| Завсегдатай 
				 
				В Клубе с: 27.03.2011 Город: мо Авто: vw 
					Сообщений: 964
				 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: E39 540 97 год 
 
			
			кстати, про особенное чувство от обладания в8... я только одного человека на форуме с 540 знаю, кто выкладывал график замеров мощности. за что платят остальные владельцы для меня реально загадка )))
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  15.11.2013, 12:06 | #30 |  
	| Коммерция 
				 
				В Клубе с: 09.08.2011 Город: Saint-P Авто: Старый 
					Сообщений: 10,122
				 
		
			
				Поблагодарили 144 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: E39 540 97 год 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от capt.yesterday  я только одного человека на форуме с 540 знаю, кто выкладывал график замеров мощности |  да не один такой есть.
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  15.11.2013, 12:07 | #31 |  
	| Заблокирован 
				 
				В Клубе с: 23.06.2013 Город: Moscow Авто: 528iA 1999 
					Сообщений: 811
				 
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: E39 540 97 год 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Reks  Я в 22 года |  целевая аудитория 540 97 года за 300 тысяч рублей, описанная при помощи 8 знаков выше   |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  | 
	
	
	
 |