31.05.2013, 13:45
|
#31
|
Старожил
В Клубе с: 16.03.2011
Город: ingermanland
Возраст: 41
Авто: m54b25 getrag
Сообщений: 3,387
Поблагодарили 105 раз(а)
|
Re: Ваносы - удаление
Цитата:
Сообщение от moroz-78
современный гражданский автомобиль. это комплекс технических решений и баланс компромиссов, для получение результата
|
так было всегда, от чего же тогда современные авто так страдают?
__________________
мы ведь едем в пацанмобиле, нас охраняют иисус и мария
|
|
|
31.05.2013, 13:58
|
#32
|
Старожил
В Клубе с: 16.03.2011
Город: ingermanland
Возраст: 41
Авто: m54b25 getrag
Сообщений: 3,387
Поблагодарили 105 раз(а)
|
Re: Ваносы - удаление
почему m50 были холодными, а m54 - жара? что изменилось?
__________________
мы ведь едем в пацанмобиле, нас охраняют иисус и мария
|
|
|
31.05.2013, 14:14
|
#33
|
Участник тусовки
В Клубе с: 30.09.2012
Город: Москва
Авто: BMW e39 M пакет m54 525i 2001
Сообщений: 117
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Ваносы - удаление
Цитата:
Сообщение от oldboy
Solntsev, Schrick Peformance Camshafts в самых экстремальных сериях подразумевает выпиливание ваносов
|
Вот, уже интересно! Я не призываю выпиливать и колхозить ваносы. Был вопрос - зачем так делают? )))))
В частности на своей машине ваносы убирать не собираюсь, я сам против колхоза, поменяю колечки и все будет ок, меня просто заинтересовал вопрос как их убирают и в чем прикол в целом ).
|
|
|
31.05.2013, 14:17
|
#34
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
|
Re: Ваносы - удаление
Цитата:
Сообщение от moroz-78
современный гражданский автомобиль. это комплекс технических решений и баланс компромисов, для получение результата - повседневной эксплуатации, и эта задача приоритетна.
тюнинг (проффесиональный) это, в картце, сужение характеристиск авто для цели - рейсинга, кольца и тд, т.е. уже нарушение баланса, но ради выгрыша в том, где требуется
кроме того, наше заблуждение относительно тепрературы двигателя (КВКГ, и тд и тп) это реальное заблуждение, поверхностно знающих вопрос лузеров, ибо мы никогда не видели (и не увидим никогда) техническую документацию (включая оригинальные решения и патенты (нам то жопель из за патентов не продали) которые использованы) на двигатель авто, не зная всех материалов, коэффициетов, градиетов температорного расщирения и прочее
попытка "улучшить" или изобрести велосипед, по определению никчему хорошему не приведет
почему например отличным тюнингом занимаются "придворные ателье"- потому что у них, кроме проф оборудования и адров есть документация на авто, так и гарантия при этом мохраняется,
|
Очень грамотно все расписал. К сожалению мало кто понимает какой ценой даются те или иные решения и сколько тысяч человеко-часов потрачено на их наработку, сколько различных аспектов было проанализировано, сколько экспериментов поставлено и т.д.
Цитата:
Сообщение от oldboy
полезная для мотора температура 86-90 градусов.
|
Это конкретно к М54? И если да, то откуда такая информация?
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
|
|
|
31.05.2013, 14:22
|
#35
|
Старожил
В Клубе с: 16.03.2011
Город: ingermanland
Возраст: 41
Авто: m54b25 getrag
Сообщений: 3,387
Поблагодарили 105 раз(а)
|
Re: Ваносы - удаление
Цитата:
Сообщение от Dmitry
Это конкретно к М54?
|
m54 уже конструктивно такой. есть прошивки на него на 90-93 градуса. до ста не так болезненно, все что больше, мне видится тревожным
Цитата:
Сообщение от Dmitry
откуда такая информация?
|
размышляю, думаю
__________________
мы ведь едем в пацанмобиле, нас охраняют иисус и мария
|
|
|
31.05.2013, 14:23
|
#36
|
Заблокирован
В Клубе с: 19.10.2011
Город: между МСК и Зауральем
Авто: бмв
Сообщений: 19,023
Поблагодарили 140 раз(а)
|
Re: Ваносы - удаление
Цитата:
Сообщение от oldboy
так было всегда, от чего же тогда современные авто так страдают?
|
у кого они страдают?
страдания вызванные конструктивной недоработкой - да, бывает, что происходит - отзыв авто и исправления косяков;
страдания от того, что авто после гарантии по тех регламенту завода изготовителя обслуживают еденицы- от этого и проблемы;
прогресс идет вперед, и с этим никто не спорит, ресурсы дорожают- тоже оцевидно
и вот всем приходится соблюдать быланс
что то никто не кричит что телики сони выпушенные в 1900 х работают (да еще в адских климатических условиях не отапливаемых дач), а те что в 2000х уже на свалке
|
|
|
31.05.2013, 14:26
|
#37
|
Участник тусовки
В Клубе с: 30.09.2012
Город: Москва
Авто: BMW e39 M пакет m54 525i 2001
Сообщений: 117
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Ваносы - удаление
Пообшался с одним из владельцев продаваемого автомобиля, с опцией "ванос снят". как я его понял, суть сводится к тому что используется головка блока от безваносного мотора и соответственно ставятся безваносные мозги. И не на всех моторах возможно. ) Может быть что то не так понял. Пока в целях ознакомления буду изучать другие БМВ на драйв2.
|
|
|
31.05.2013, 14:30
|
#38
|
Заблокирован
В Клубе с: 19.10.2011
Город: между МСК и Зауральем
Авто: бмв
Сообщений: 19,023
Поблагодарили 140 раз(а)
|
Re: Ваносы - удаление
oldboy, прошивки могут быть какими угодно, сделаны они только на коленке
купи авто для жарких стран, глонет дивижек зимой маслянного клина- будет веселей присать про 90,100,108 градусов
еще раз, кустаршина все это,
без детальной информации, это ни ведет ни к каким + для авто, кроме самоутешения владельца
ибо, я уже писал, кажушееся снижения рабочей температуры, нам неизвестно как влияет на расширение металически пар, пар трения, и изменения допустимых зазоров,
|
|
|
31.05.2013, 14:40
|
#39
|
Старожил
В Клубе с: 16.03.2011
Город: ingermanland
Возраст: 41
Авто: m54b25 getrag
Сообщений: 3,387
Поблагодарили 105 раз(а)
|
Re: Ваносы - удаление
Цитата:
Сообщение от moroz-78
у кого они страдают?
|
хорошо что вы не сталкивались с моторами N серии или вагиновскими турбовиками
Цитата:
Сообщение от moroz-78
прошивки могут быть какими угодно, сделаны они только на коленке
|
 когда в португалии зависал общался с владельцем e39, покупал новую в 2003. у него температура выше 91 градуса не поднимается. у меня бельгийка - 96-98 градусов.
Цитата:
Сообщение от moroz-78
нам неизвестно как влияет на расширение металически пар, пар трения, и изменения допустимых зазоров
|
при таком изменении температуры зазоры не изменятся, а вот температура масла упадет!
Цитата:
Сообщение от moroz-78
купи авто для жарких стран, глонет дивижек зимой маслянного клина- будет веселей присать про 90,100,108 градусов
|
 no comments
__________________
мы ведь едем в пацанмобиле, нас охраняют иисус и мария
|
|
|
31.05.2013, 14:41
|
#40
|
Старожил
В Клубе с: 16.03.2011
Город: ingermanland
Возраст: 41
Авто: m54b25 getrag
Сообщений: 3,387
Поблагодарили 105 раз(а)
|
Re: Ваносы - удаление
я сам не прошиваю и никого не призываю, но просто подумать про это можно. и в этом есть смысл.
__________________
мы ведь едем в пацанмобиле, нас охраняют иисус и мария
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|