07.12.2012, 00:11
|
#51
|
Завсегдатай
В Клубе с: 15.07.2012
Город: Краснодар
Авто: ///М6
Сообщений: 614
Поблагодарили 6 раз(а)
|
Re: Выбор валильной тачки
Цитата:
Сообщение от fantom
///М рестайла не было...
|
значит можно было бы просто рестайловую морду от купешки поставить, симпотично смотрится купешка в м-паке и ресте
|
|
|
07.12.2012, 00:17
|
#52
|
Живу я здесь
В Клубе с: 12.07.2010
Город: Сергиев Посад
Возраст: 39
Авто: е46 + е53
Сообщений: 1,604
Поблагодарили 6 раз(а)
|
Re: Выбор валильной тачки
не поставишь... у ///М свои и капот, и крылья, у рестайла свои... или всё это придется сращивать сваркой и шпатлом - но это уже колхозом попахивает...
__________________
Были: e30 m20b20;e34 m20b20;e34 m50b25;e32 m30b30;e34 m60b40;e38 m62b44TU;e46 m52b28TU;e39 m62b44;e39 m52b25TU;e87 n45b16;e39 m62b44TU;e36М s50b32;е46 m54b30;сейчас e46 m52b25TU + е53 m54b30
|
|
|
07.12.2012, 01:09
|
#53
|
Завсегдатай
В Клубе с: 15.07.2012
Город: Краснодар
Авто: ///М6
Сообщений: 614
Поблагодарили 6 раз(а)
|
Re: Выбор валильной тачки
Цитата:
Сообщение от fantom
не поставишь... у ///М свои и капот, и крылья, у рестайла свои... или всё это придется сращивать сваркой и шпатлом - но это уже колхозом попахивает...
|
блин, не знал. Знал что у купешки и седана морды не взаимозаменяемые, а эмка с купехой вроде одинаково выглядят.
|
|
|
07.12.2012, 01:44
|
#54
|
Живу я здесь
В Клубе с: 12.07.2010
Город: Сергиев Посад
Возраст: 39
Авто: е46 + е53
Сообщений: 1,604
Поблагодарили 6 раз(а)
|
Re: Выбор валильной тачки
Цитата:
Сообщение от миша_077
эмка с купехой вроде одинаково выглядят
|
одинакового лишь оптика перед7зад, и возможно крыша с остеклением, ну и двери наверно... капот, крылья пред/зад, бампера перед/зад, задние колеса - 100% своё...
__________________
Были: e30 m20b20;e34 m20b20;e34 m50b25;e32 m30b30;e34 m60b40;e38 m62b44TU;e46 m52b28TU;e39 m62b44;e39 m52b25TU;e87 n45b16;e39 m62b44TU;e36М s50b32;е46 m54b30;сейчас e46 m52b25TU + е53 m54b30
|
|
|
07.12.2012, 13:06
|
#55
|
Участник тусовки
В Клубе с: 12.03.2010
Город: Москва
Авто: BMW
Сообщений: 226
Поблагодарили 1 раз
|
Re: Выбор валильной тачки
Цитата:
Сообщение от pilot715
ты не писал цитат, это понятно, у него в подписи твоя цитата, то есть он цитировал тебя. короче взял отрывок твоего текста и зафигачил себе в подпись. я дословно не помню, но там, что-то типа: "про 540 че могу сказать, типа телега хорошая, но в обслуге дороже, была бы у меня я бы тогда ничего не говорил" как-то так.
|
Странно, я чет его нашел на форуме, щас у него нечто другое в подписи...Незнаю, может конечно он и взял отрывок из какого-то моего поста, хрен его знает, но я чет не припомню чтобы я про 540 что-то писал подобное, хотя усё возможно))
|
|
|
08.12.2012, 23:22
|
#56
|
Завсегдатай
В Клубе с: 15.07.2012
Город: Краснодар
Авто: ///М6
Сообщений: 614
Поблагодарили 6 раз(а)
|
Re: Выбор валильной тачки
А кто и что думает за такой аппарат?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
так то на первый взгляд вроде ничё такая, свеженькая, на ручке, с таким мотором и размерами ехать должна ого-го как, так ещё и тюнь со временем подкинуть можно, вобще огонь будет!
|
|
|
08.12.2012, 23:26
|
#57
|
Старожил
В Клубе с: 15.03.2009
Город: Маленький
Авто: 200kW
Сообщений: 3,486
Поблагодарили 30 раз(а)
|
Re: Выбор валильной тачки
Цитата:
Сообщение от миша_077
А кто и что думает за такой аппарат?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
так то на первый взгляд вроде ничё такая, свеженькая, на ручке, с таким мотором и размерами ехать должна ого-го как, так ещё и тюнь со временем подкинуть можно, вобще огонь будет!
|
при правильных вложениях будет очень ехать. переключаться на мкпп не будешь успевать. ездил на такой акпп с улучшайзангами- даже на 3 передаче буксует
|
|
|
08.12.2012, 23:29
|
#58
|
Старожил
В Клубе с: 15.09.2010
Город: Москва. Люберцы-Жулебино
Авто: Dodge M4S
Сообщений: 4,553
Поблагодарили 105 раз(а)
|
Re: Выбор валильной тачки
Как то не особо она едет [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Наверное экологи задушили.
|
|
|
08.12.2012, 23:35
|
#59
|
Завсегдатай
В Клубе с: 15.07.2012
Город: Краснодар
Авто: ///М6
Сообщений: 614
Поблагодарили 6 раз(а)
|
Re: Выбор валильной тачки
Единственное что смущает, с одной стороны, так это турба, мне кажется и ресурс у мотра тыщ так до 200 а то и меньше, про ресурс турбы вобще молчу.
На акп не охота брать, да и потом мучаться чинить его. Меха есть меха.
Зато радует, что есть хорошие возможности для тюннинга, мне кажется, даже если грамотный турбокит+интеркулер кит+пайпинг+выхлоп и прога, у неё уже может смело быть 500+ л.с. а для такой машинки это что-то с чем то
|
|
|
08.12.2012, 23:43
|
#60
|
Старожил
В Клубе с: 15.03.2009
Город: Маленький
Авто: 200kW
Сообщений: 3,486
Поблагодарили 30 раз(а)
|
Re: Выбор валильной тачки
Цитата:
Сообщение от миша_077
Единственное что смущает, с одной стороны, так это турба, мне кажется и ресурс у мотра тыщ так до 200 а то и меньше, про ресурс турбы вобще молчу.
На акп не охота брать, да и потом мучаться чинить его. Меха есть меха.
Зато радует, что есть хорошие возможности для тюннинга, мне кажется, даже если грамотный турбокит+интеркулер кит+пайпинг+выхлоп и прога, у неё уже может смело быть 500+ л.с. а для такой машинки это что-то с чем то 
|
прошивка+выхлоп+какие-то деталюшки в мотор от м1(не помню точно, вроде распредвалы) уже будет за глаза
если еще намудрить с турбинами, то на ней наверно нереально будет тронуться с места нормально
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|