18.01.2012, 17:02
|
#1
|
Живу я здесь
В Клубе с: 01.08.2011
Город: Москва
Возраст: 44
Авто: BMW 523i
Сообщений: 2,040
Поблагодарили 53 раз(а)
|
Ремонт катализатора/выпускного коллектора
Всем привет!
В эти выходные собираюсь заняться ремонтом выпускного коллектора.
ДВС у моей M52B25TU, соответственно катализатор при коллекторе
Проблема в том, что начал сочиться. Т.е. пропускает. Где то трещина.
Думал прокладки, нет. Ездил в сервис в Сокольники, ребята подтвердили, что не прокладки. Сочится один, коллектор 6-5-4 цилиндра, как по закону подлости. Придется снимать оба. Ладно, будет проф осмотр.
Закуплены прокладки коллектора к ГБЦ, к глушителю. Комплект гаек к ГБЦ, болты с гайками к глушителю. Не нашел парт нумбер шпилек, решил не менять их.
Сварка для меня не проблема, сваривать буду сам. Расходка на сварку заказана. Метал там, как я понял, нержа, а не жаропрочная (черная) сталь.
Знаю, что можно снять коллектора без вывешивания ДВС.
Теперь вопросы:
1. Посоветуйте, как без косяков снять коллектор? (может есть хитрость, греть лампой или т.п.)
2. Тоже про лямбда зонды. (в принципе не мешают, но думаю снимать)
3. Да и общий порядок действий, если кто уже заморачивался снятием.
Будет фотоотчет и описание.
__________________
Аргонодуговая, полуавтоматическая сварка. Алюминий, титан, магний, медь, нержавейка, углеродистая сталь. Агрегаты, диски, конструкции.
|
|
|
18.01.2012, 18:52
|
#2
|
Завсегдатай
В Клубе с: 16.06.2009
Город: Воронеж
Возраст: 55
Авто: пешеход
Сообщений: 637
Поблагодарили 21 раз(а)
|
Re: Ремонт катализатора/выпускного коллектора
Знаю что опору двигла надо снимать,что проблемно разьеденить соединение выпуска и глушителя(пригорает насмерть).Металл корпуса ката -нержавейка. Сам не снимал,но наблюдал за снятием(один кат начал рычать) Сняли ,вскрыли,кат в нормальном состоянии,выбивать не стал.Все аккуратно заварили и на место поставили.Работа заняла день(может чуть меньше)Основная проблема пригоревшие от времени соединения.
__________________
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее!
|
|
|
19.01.2012, 14:51
|
#3
|
Живу я здесь
В Клубе с: 01.08.2011
Город: Москва
Возраст: 44
Авто: BMW 523i
Сообщений: 2,040
Поблагодарили 53 раз(а)
|
Re: Ремонт катализатора/выпускного коллектора
Цитата:
Сообщение от чёрный
опору двигла надо снимать
|
Это точно???
__________________
Аргонодуговая, полуавтоматическая сварка. Алюминий, титан, магний, медь, нержавейка, углеродистая сталь. Агрегаты, диски, конструкции.
|
|
|
19.01.2012, 16:32
|
#4
|
Заблокирован
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,007
Поблагодарили 206 раз(а)
|
Re: Ремонт катализатора/выпускного коллектора
Для чего ты решил снимать второй коллектор?
|
|
|
19.01.2012, 17:05
|
#5
|
Живу я здесь
В Клубе с: 01.08.2011
Город: Москва
Возраст: 44
Авто: BMW 523i
Сообщений: 2,040
Поблагодарили 53 раз(а)
|
Re: Ремонт катализатора/выпускного коллектора
Цитата:
Сообщение от Corrosia
Для чего ты решил снимать второй коллектор?
|
трещина в нем.
или ты про первый?
__________________
Аргонодуговая, полуавтоматическая сварка. Алюминий, титан, магний, медь, нержавейка, углеродистая сталь. Агрегаты, диски, конструкции.
|
|
|
19.01.2012, 17:12
|
#6
|
Живу я здесь
В Клубе с: 01.08.2011
Город: Москва
Возраст: 44
Авто: BMW 523i
Сообщений: 2,040
Поблагодарили 53 раз(а)
|
Re: Ремонт катализатора/выпускного коллектора
Трещина во втором коллекторе, тот, что ближе к лобовухе. (4-5-6 ц.)
Что бы его снять, нужно снять первый. (?)
__________________
Аргонодуговая, полуавтоматическая сварка. Алюминий, титан, магний, медь, нержавейка, углеродистая сталь. Агрегаты, диски, конструкции.
|
|
|
19.01.2012, 18:41
|
#7
|
Завсегдатай
В Клубе с: 16.06.2009
Город: Воронеж
Возраст: 55
Авто: пешеход
Сообщений: 637
Поблагодарили 21 раз(а)
|
Re: Ремонт катализатора/выпускного коллектора
Цитата:
Сообщение от sotn
Это точно???
|
Мне снимали.Без снятия не смогли вытащить.
__________________
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее!
|
|
|
19.01.2012, 19:09
|
#8
|
Завсегдатай
В Клубе с: 15.03.2009
Город: тверская обл.
Авто: бмв 523продана:(,бмв х3
Сообщений: 798
Поблагодарили 33 раз(а)
|
Re: Ремонт катализатора/выпускного коллектора
снимал сам собственноручно,все вытаскивается и ничего откручивать не пришлось.правда помучиться пришлось нужны тонкие руки и чуточку терпения.Снимал как раз по той-же причине,начало сечь,при снятии оказалось лопнул кат по кругу.заварили полуавтоматом все ок.
__________________
Девушка красивая
Бёдрами качая
Ящик пива мне несёт
Молодец какая
Последний раз редактировалось паша39; 19.01.2012 в 19:11.
|
|
|
19.01.2012, 22:11
|
#9
|
Живу я здесь
В Клубе с: 01.08.2011
Город: Москва
Возраст: 44
Авто: BMW 523i
Сообщений: 2,040
Поблагодарили 53 раз(а)
|
Re: Ремонт катализатора/выпускного коллектора
Цитата:
Сообщение от паша39
снимал сам собственноручно
|
Гайки тяжело откручивались?
ВД или тормозухой брызгал?
Шпильки менял?
__________________
Аргонодуговая, полуавтоматическая сварка. Алюминий, титан, магний, медь, нержавейка, углеродистая сталь. Агрегаты, диски, конструкции.
|
|
|
19.01.2012, 22:27
|
#10
|
Завсегдатай
В Клубе с: 15.03.2009
Город: тверская обл.
Авто: бмв 523продана:(,бмв х3
Сообщений: 798
Поблагодарили 33 раз(а)
|
Re: Ремонт катализатора/выпускного коллектора
на коллекторах открутились без проблем,бдэшкой брызгал,но думаю и без нее открутились бы,единственно сорвал один болт из4х на приемной трубе,потом его пришлось долго и мучительно высверливать,так что с ними поаккуратнее
__________________
Девушка красивая
Бёдрами качая
Ящик пива мне несёт
Молодец какая
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|