31.10.2011, 15:36
|
#161
|
Завсегдатай
В Клубе с: 11.09.2011
Город: Москва СВАО Ярославка
Авто: BMW 523IT E-34 '89 M20B23turbo BrillantWeiss u21 ;)
Сообщений: 357
Поблагодарили 2 раз(а)
|
Re: Капиталка м54б30 и благодарность людям, знающим своё дело!
Цитата:
Сообщение от grogeronic
на 66-м машина едет существенно быстрее, чем на 65-м, по одинаковому асфальту, что подтверждается замерами.
|
Гро, я надеюсь что просто чтото не допонял в этой фразе
__________________
BMW: нажал на педаль - ушел от проблем!
|
|
|
31.10.2011, 15:49
|
#162
|
Заблокирован
В Клубе с: 21.03.2008
Город: MOSCOW
Авто: BMW X5 4.4i
Сообщений: 3,798
Поблагодарили 69 раз(а)
|
Re: Капиталка м54б30 и благодарность людям, знающим своё дело!
Цитата:
Сообщение от Mr.X
Гро, я надеюсь что просто чтото не допонял в этой фразе 
|
а че тут понимать 
66 стиль - 17 диаметр
65 стиль - 18 диаметр
она должна ввалить и на 19 диаметре
|
|
|
31.10.2011, 15:53
|
#163
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 39
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,686
Поблагодарили 59 раз(а)
|
Re: Капиталка м54б30 и благодарность людям, знающим своё дело!
Цитата:
Сообщение от SergiK_E39
у меня получился кап в 3 раза дороже, правда у меня поршня и ваносы свои остались, а вот гидрики, цепи, пластик - под замену. естественно что помпа, термос, ремни, свечи, КВКГ с трубками... зч только на 150 рублей потянули, но правда это все оригинал, ну и работа 60 снять-поставить - собрать разобрать и 60 - услуги "механики" - гильзовка блока 6 горшков, и шлифовка поверхностей....
20 тыщ км - расход "0" Кастрюль 0-30
|
Сержо, а зачем такое масло?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от лысый
Гро когда ты признаешь что у тебя тачка овощ!!!!!
|
Если стенд покажет, что у нее не осталось нужного кол-ва лошадей, тогда признаю
А так правильно сказали, бестолковый объем на такой вес.
Добавлено через 35 секунд
Цитата:
Сообщение от kesha
а че тут понимать 
66 стиль - 17 диаметр
65 стиль - 18 диаметр
она должна ввалить и на 19 диаметре 
|
Ну вон у нас есть валящая 528, ей как поставили 18-ые, так она и буксовать перестала.
з.ы. по поводу фаз тоже думал кстати, надо будет проверить как-нить.
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
Последний раз редактировалось Gro; 31.10.2011 в 15:56.
|
|
|
31.10.2011, 15:57
|
#164
|
Старожил
В Клубе с: 07.10.2009
Город: Питер
Возраст: 40
Авто: BMW 525 чОрный
Сообщений: 4,849
Поблагодарили 52 раз(а)
|
Re: Капиталка м54б30 и благодарность людям, знающим своё дело!
Цитата:
Сообщение от kesha
Зря ты так думаешь, остались еще) 535 не едет, только из-за одного, Не Правильно выстовленна система газораспределения на моторе М62TU, из-за этого она оваж, выставить вали правильно и она по прет ! Потому что кто делали, М62 видели первый раз 
|
Гроня, пля, нас ТЫЩЩИ!!!
|
|
|
31.10.2011, 15:59
|
#165
|
Заблокирован
В Клубе с: 03.09.2009
Город: mein Ort
Авто: altes
Сообщений: 9,426
Поблагодарили 43 раз(а)
|
Re: Капиталка м54б30 и благодарность людям, знающим своё дело!
535- дань налоговой политике некоторых стран. чтоб за 250лс не выпирало. никой практической ценности 3.5 мотор не несет. надо было свапать гро 4.4... один хрен попадалово на лавэ.
|
|
|
31.10.2011, 16:00
|
#166
|
Завсегдатай
В Клубе с: 11.09.2011
Город: Москва СВАО Ярославка
Авто: BMW 523IT E-34 '89 M20B23turbo BrillantWeiss u21 ;)
Сообщений: 357
Поблагодарили 2 раз(а)
|
Re: Капиталка м54б30 и благодарность людям, знающим своё дело!
Цитата:
Сообщение от kesha
66 стиль - 17 диаметр
65 стиль - 18 диаметр
|
аа.. ну так то оно да...
Я как на 18 перешёл, сразу существенно потерял в разгоне.
ща купил 15 катки на зиму, думаю порваит МАНа
__________________
BMW: нажал на педаль - ушел от проблем!
|
|
|
31.10.2011, 16:00
|
#167
|
Старожил
В Клубе с: 25.06.2010
Город: Ленинград
Авто: 520 - 523 МКПП-Е53 трактор-непрофильный немец
Сообщений: 4,685
Поблагодарили 53 раз(а)
|
Re: Капиталка м54б30 и благодарность людям, знающим своё дело!
:
Цитата:
Сообщение от Peco_Meco
Гроня, пля, нас ТЫЩЩИ!!! 
|
|
|
|
31.10.2011, 16:02
|
#168
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Говновоз
Сообщений: 16,274
Поблагодарили 281 раз(а)
|
Re: Капиталка м54б30 и благодарность людям, знающим своё дело!
Цитата:
Сообщение от Mr.X
Я как на 18 перешёл, сразу существенно потерял в разгоне.
|
Эт ты после праздников существенно потерял в разгоне
|
|
|
31.10.2011, 16:07
|
#169
|
Старожил
В Клубе с: 07.10.2009
Город: Питер
Возраст: 40
Авто: BMW 525 чОрный
Сообщений: 4,849
Поблагодарили 52 раз(а)
|
Re: Капиталка м54б30 и благодарность людям, знающим своё дело!
То, что машина на 15-ых едет резче чем на 18-ых - это ежу понятно!!!
Вопрос?
-насколько эта разница будет ощутима на 523 и на 535???
Правильно!
-в первом случае - как кг150 в багажник положили, а во втором - ну максимум кг пиисят!
Гроня, едь к Кеше. или лучше к ГанХеду. Они твою бричку точно должны взбодрить.(это про ваносы)
|
|
|
31.10.2011, 16:13
|
#170
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 39
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,686
Поблагодарили 59 раз(а)
|
Re: Капиталка м54б30 и благодарность людям, знающим своё дело!
Цитата:
Сообщение от Peco_Meco
Гроня, едь к Кеше. или лучше к ГанХеду. Они твою бричку точно должны взбодрить.(это про ваносы)
|
Про фазы - это полюбас.
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|