06.02.2011, 23:53
|
#71
|
Завсегдатай
В Клубе с: 20.02.2010
Город: Казахстан
Возраст: 40
Авто: Е39,98,520
Сообщений: 576
Поблагодарили 6 раз(а)
|
Re: РАДИАТОР-БАЧОК
если мне не очень понравилась пробка расширителя от нее могло завоздушивание произойти?
|
|
|
07.02.2011, 00:00
|
#72
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 17.05.2010
Город: Москва
Авто: БМВ
Сообщений: 5,263
Поблагодарили 88 раз(а)
|
Re: РАДИАТОР-БАЧОК
совершенно нет
|
|
|
07.02.2011, 00:04
|
#73
|
Завсегдатай
В Клубе с: 20.02.2010
Город: Казахстан
Возраст: 40
Авто: Е39,98,520
Сообщений: 576
Поблагодарили 6 раз(а)
|
Re: РАДИАТОР-БАЧОК
тогда как то не логично он начал капать.все ж в порядке было.от чего его тогда пробило на текучесть
Последний раз редактировалось paradoXX; 07.02.2011 в 00:26.
|
|
|
07.02.2011, 00:48
|
#74
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 17.05.2010
Город: Москва
Авто: БМВ
Сообщений: 5,263
Поблагодарили 88 раз(а)
|
Re: РАДИАТОР-БАЧОК
Цитата:
Сообщение от paradoXX
мне все ж кажется что в стыке бачка проблема, от чего его колбасить то начинает?
|
Цитата:
Сообщение от Жека
течет от износа - все таки всему свой срок службы. еще течет от легких аварий - радиатор бывает перекашивает, или он находится под изгибом. самая основная проблема - пар и излишнее давление в радиаторе
|
Цитата:
Сообщение от paradoXX
да нет важнее понять как избегать замены.и что моему однолетнему послужило поводом потечь
|
Цитата:
Сообщение от Жека
ставить качественные р-ры перечисленные выше и не допускать завоздушивания системы.
|
Цитата:
Сообщение от paradoXX
тогда как то не логично он начал капать.все ж в порядке было.от чего его тогда пробило на текучесть
|
 
|
|
|
07.02.2011, 00:53
|
#75
|
Завсегдатай
В Клубе с: 20.02.2010
Город: Казахстан
Возраст: 40
Авто: Е39,98,520
Сообщений: 576
Поблагодарили 6 раз(а)
|
Re: РАДИАТОР-БАЧОК
не лень цитировать было?
|
|
|
08.02.2011, 09:05
|
#76
|
Завсегдатай
В Клубе с: 20.02.2010
Город: Казахстан
Возраст: 40
Авто: Е39,98,520
Сообщений: 576
Поблагодарили 6 раз(а)
|
Re: РАДИАТОР-БАЧОК
в расширительном бачке на моей машине нет датчика уровня ОЖ, это от комплектации зависит или от чего то другого?
вообще можно его дополнительно установить? нужно ли при этом с проводкой колхозить?
Последний раз редактировалось paradoXX; 08.02.2011 в 15:06.
|
|
|
08.02.2011, 19:51
|
#77
|
Участник тусовки
В Клубе с: 31.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: e39 m52
Сообщений: 109
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: РАДИАТОР-БАЧОК
Цитата:
Сообщение от paradoXX
в расширительном бачке на моей машине нет датчика уровня ОЖ, это от комплектации зависит или от чего то другого?
вообще можно его дополнительно установить? нужно ли при этом с проводкой колхозить?
|
Вроде, если приборка лоу, то низзя
|
|
|
08.02.2011, 22:19
|
#78
|
Завсегдатай
В Клубе с: 20.02.2010
Город: Казахстан
Возраст: 40
Авто: Е39,98,520
Сообщений: 576
Поблагодарили 6 раз(а)
|
Re: РАДИАТОР-БАЧОК
ну поидее да он же буквами пишет на панели
|
|
|
10.02.2011, 12:04
|
#79
|
Завсегдатай
В Клубе с: 20.02.2010
Город: Казахстан
Возраст: 40
Авто: Е39,98,520
Сообщений: 576
Поблагодарили 6 раз(а)
|
Re: РАДИАТОР-БАЧОК
вопрос удален из-за отсутствия ответов.
Последний раз редактировалось paradoXX; 10.02.2011 в 16:35.
|
|
|
12.02.2011, 21:30
|
#80
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
|
Re: РАДИАТОР-БАЧОК
Чтобы не создавать новую тему спрошу тут.
Кратко предыстория: переиодически стал появляться в салоне сладковато-горелый запах, осмотра подкапотного пространства ни на что не указывал. В один прекрасный и очень не удачный момент открыл капот, обнаружил что вокруг бачка следы антифриза. Спустя несколько киллометров загорелся Чек кулант левел. Долил дистилированный воды, доехал до дома, где позже и выявил причину: отломился верхний штуцер на расширительном бачке. К которому тонкий шланг от радиатора идет.
Вопрос: что посоветуете делать? Жадность предлагает приклеить штуцер поксиполом или чем-нибудь другим. В нем находится металлическая трубка, которая где-то на 5 мм вставляется в бачок, т.е. приклеить в общем-то можно. Но будет ли держаться, все-таки 2 атм и высокая температура летом? Новый бачок стоит в общем то не дорого, около 3 т. рублей. Есть у кого-нибудь опыт ремонта, и надолго ли хватает?
P.S. Из-за чего лопнул - не знаю, может как раз из-за крышки, знал что ее надо менять, но как-то руки не доходили((
М54, 2002-й год.
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|