У меня по вину сервотроник есть на рейке датчик стоит но неподключен провода искал но х.з какие-то есть обрезанные они не они? Какого цвета провода должны быть и куда они вобще должны быть подключены ?
У меня по вину сервотроник есть на рейке датчик стоит но неподключен провода искал но х.з какие-то есть обрезанные они не они? Какого цвета провода должны быть и куда они вобще должны быть подключены ?
Лови фоты! Все это с левой стороны, возле воздушного фильтра!
__________________
Есть вопрос??? Задай его в личку!!!
Да вот и я так подумал, что сопливость к этому не приведет
фонтанчик был бы, если бы пробило шланг обратки, а так давления на исходящем не большое, просто вместе с АТФ насосу приходили пузырьки воздуха.
Кроме смены шланга не делал ничего. Если у вас шланги чистые и сухие, то конечно проблема не в них.
менял на днях колодки. Сняли левое переднее, а за ним два проводочка в изоленте черной оторваны. И висит белый пластмассовый штырек, по которому видно, что эти два проводочка предназначены ему.
Думаю, так вот чего у меня загорелся контроль стабильности и колодки. На рынке купил четыре клеммы (папа-мама), проводки цветастые, чуток снял оплетку с них, надел клемники, соединил, заизолировал и пошел спокойно отдыхать. На следующий день намечена была культурная программа. Завел, трогаюсь, кручу руль, а он словно пушинка. Решил, что все...руль крутится, а колеса стоят на месте. Так нет...поворачивает автомобиль.
Вопрос к знатокам - я вылечил проводку сервотроника? Таким легким руль у меня не был никогда )) При этом на скорости он дубеет как положено На парковку теперь одним пальцем, а то уговаривал себя, что просто это бмв..вот и руль тяжеленький.
__________________
E39 535 1998 M62TU
Последний раз редактировалось Miscellaneus; 24.01.2011 в 15:38.
Всем привет! Остался открытый вопрос когда руль мягкий до тех пор пока не поехал. После начала движения руль становиться тугим пока заново не заглушишь и заведешь авто. Куда рыть? В чем проблема???
Или изменилось сопротивление гидротрансформатора, может подгорает резистор в блоке управления GM.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Всем привет! Остался открытый вопрос когда руль мягкий до тех пор пока не поехал. После начала движения руль становиться тугим пока заново не заглушишь и заведешь авто. Куда рыть? В чем проблема???
А после остановки, до того как заглушил, становится мягким? Если нет, то возможно грязь в системе. Недавно менял рейку, столько говна оттуда вылилось. Она в основном в рейке собирается и мешает клапану нормально работать.